Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Персоны

Из Chloe в Givenchy

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Новым креативным директором модного дома Givenchy назначена бывший дизайнер Chloe, британка Клэр Уэйт Келлер, сообщает BoF. Она стала второй женщиной в модных домах люксовой группы LVMH, взявшей на себя руководство творческими процессами, после Марии Грации Кьюри в Christian Dior.

На этой должности Уэйт Келлер сменила Риккардо Тиши, являвшегося бессменным художественным руководителем с 2005 года и покинувшего компанию в январе 2017-го, чтобы, по неподтвержденной пока информации, перейти в Versace. До него креативными директорами Givenchy в разные годы являлись Джон Гальяно, Александр Маккуин, Жюльен Макдональд.

О новом назначении Givenchy сообщил в Инстаграме, опубликовав сперва портрет основателя модного дома Юбера Живанши, его цитату «Настоящей элегантности присущи естественность и простота» и затем фото Уэйт Келлер.

«Уверенный стиль Юбера Живанши всегда был источником вдохновения, и я очень длагодарна за возможность стать частью истории этого легендарного дома, – говорит Уэйт Келлер. – Я с нетерпением жду начала работы с командой и написания новой главы в этой прекрасной истории».

До прихода в Chloe дизайнер также работала в Calvin Klein, Ralph Lauren, Gucci и Pringle of Scotland.

Напомним, что место Уэйт Келлер в Chloe заняла Наташа Рамсей-Леви, правая рука художественного руководителя женского направления Louis Vuitton Николя Гескьера, о чем было объявлено ранее в этом месяце.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
3 809

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 800

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 777

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 341

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
26 833

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 115

Гид

Гальяно Джон (Galliano John)
Британский дизайнер, основатель бренда John Galliano, креативный директор Maison Margiela.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю