Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

«Ивашка» станет развивать розницу

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» планирует развитие собственной сети розничных магазинов. Так, несколько новых моноборендовых точек появятся уже в 2018-19 годах, сообщает RDT-info.ru со ссылкой на коммерческого директора фабрики «Ивашка» Олега Кажанова.

Такое решение в компании объяснили экономическим спадом и закрытием ряда маленьких магазинов, являвшихся клиентами фабрики. Решить эту проблему позволит собственная розничная сеть. «Мы видим, что это дает гораздо большие результаты, потому что в данном случае наша продукция доносится до конечного клиента в соответствии с нашим маркетингом, по нашим правилам, по нашим рекомендуемым ценам. То есть, цены не завышаются, результаты хорошие», – рассказал Олег Кажанов.

Сегодня в распоряжении фабрики пять собственных магазинов и 40 франчайзинговых. При этом 95% всех продаж компании приходится на фирменный интернет-магазин. Наибольшее распространение продукция марки «Ивашка» получила в регионах России, в столице она представлена в меньшей степени.

Также в планах компании расширить размерный ряд и увеличить фокус на подростковую одежду, что связано со снижением рождаемости в стране и перераспределением спроса.

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» основана в 2006 году. Ее площадь составляет около 3,5 тыс. кв. метров, а штат насчитывает порядка 300 человек. Представительства компании присутствуют в 14 городах России.


Ivashka-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
30

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 106

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
15 849

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 719

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 966

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
26 388

Гид

Christian Louboutin
Французский люксовый бренд обуви, сумок и косметических товаров со штаб-квартирой в Париже.
Российская текстильная неделя
Крупнейшее в России конгрессно-выставочное мероприятие, посвященное текстильной и легкой промышленности.
Brother
Японская корпорация по производству электроники и швейного оборудования со штаб-квартирой в Нагое (Япония).
Alexander McQueen
Британский люксовый дом моды со штаб-квартирой в Лондоне; принадлежит Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю