«Ивашка» станет развивать розницу

Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» планирует развитие собственной сети розничных магазинов. Так, несколько новых моноборендовых точек появятся уже в 2018-19 годах, сообщает RDT-info.ru со ссылкой на коммерческого директора фабрики «Ивашка» Олега Кажанова.
Такое решение в компании объяснили экономическим спадом и закрытием ряда маленьких магазинов, являвшихся клиентами фабрики. Решить эту проблему позволит собственная розничная сеть. «Мы видим, что это дает гораздо большие результаты, потому что в данном случае наша продукция доносится до конечного клиента в соответствии с нашим маркетингом, по нашим правилам, по нашим рекомендуемым ценам. То есть, цены не завышаются, результаты хорошие», – рассказал Олег Кажанов.
Сегодня в распоряжении фабрики пять собственных магазинов и 40 франчайзинговых. При этом 95% всех продаж компании приходится на фирменный интернет-магазин. Наибольшее распространение продукция марки «Ивашка» получила в регионах России, в столице она представлена в меньшей степени.
Также в планах компании расширить размерный ряд и увеличить фокус на подростковую одежду, что связано со снижением рождаемости в стране и перераспределением спроса.
Ивановская фабрика детского трикотажа «Ивашка» основана в 2006 году. Ее площадь составляет около 3,5 тыс. кв. метров, а штат насчитывает порядка 300 человек. Представительства компании присутствуют в 14 городах России.