Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Иванку Трамп заподозрили в коррупции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Дочь президента США Дональда Трампа Иванка Трамп активно регистрирует собственные торговые марки на китайском рынке, несмотря на сложные отношения ее государства с Поднебесной, сообщают иностранные СМИ.

Так, текущей весной были зарегистрированы 13 марок, принадлежащих именному бренду Иванки. До конца лета ожидается одобрение еще восемь марок, которые уже прошли предварительную регистрацию. В общей сложности, по данным The New York Times, дочь американского президента имеет права на 34 товарных знака на территории Китая. Это позволит Ivanka Trump продавать в стране широкий ряд продукции, включая не только обувь, аксессуары и ювелирные украшения, но также парфюм, косметика, книги, мебель, детские одеяла, текстиль, кофе и шоколад.

ivanka-trump-2.jpgСтоит отметить, что в начале 2017 года Иванка Трамп отказалась от управления своей компанией, так как стала советником своего отца. Тем не менее она по-прежнему является ее владельцем и получает прибыль, что является причиной критики со стороны юридических экспертов и американских законодателей, особенно в связи с расширением на зарубежных рынках.

«Это вызывает серьезные подозрения в коррупции и в том, что Иванка Трамп может получать финансовую выгоду от своей должности и от президентства своего отца, а также что на нее могут влиять в плане политики государства, в которых она ведет бизнес», – приводит The Guardian слова исполнительного директора общественной организации «Граждане за ответственность и этику в Вашингтоне» (Citizens for Responsibility and Ethics in Washington) Ноа Букбайндера.

При этом китайские компании, сотрудничающие с бизнесом Иванки Трамп, предпочитают скрывать свои названия, чтобы не стать объектом обвинений во вмешательстве во внутренние дела США через связь с дочерью президента страны.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 834

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 504

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 890

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 007

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 085

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 172

Гид

Boxberry
Российский оператор доставки со штаб-квартирой в Москве, принадлежит группе «Урал-Пресс».
Amazon
Американская компания электронной коммерции со штаб-квартирой в Сиэттле (шт. Вашингтон, США).
Браун Том (Browne Thom)
Американский дизайнер, основатель и креативный директор бренда Thom Browne.
Zolla
Российский бренд женской и мужской одежды в сегменте массмаркета со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Factor LLC.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю