276
Итоги выставки Pitti Bimbo
Одна из самых авторитетных выставок детской моды Pitti Immagini Bimbo состоялась во Флоренции с 26 по 28 июня. На площадке Fortezza da Basso организаторам удалось собрать профессионалов отрасли из различных стран мира, в том числе России, Японии, Китая, Объединенных Арабских Эмиратов, Франции, США, Греции, Южной Кореи.
В рамках трейд-шоу свои коллекции весна-лето 2015 представили порядка 400 брендов детской одежды: Philipp Plain, Miss Blumarine, Miss Grant и LULU, Fun & Fun, Il Gufo, Parrot Italy, Barcarola, Boboli, Condor, Desigual, Graci, Losan, Mayoral e Pan con Chocolate и многие другие. При этом в составе участников отмечаются некоторые перемены: по сравнению с прошлым годом уменьшилось количество посетителей из Испании и России, а вот профессионалов из Китая и Бразилии стало больше.
Гости Pitti Immagini Bimbo оценили великолепную организацию, непринужденную деловую атмосферу, насыщенную программу события мира детской моды. «Выставка является не только важным событием для знакомства с различными брендами, но и площадкой, где в течение трех дней можно увидеть все актуальные коллекции будущего сезона, - говорит представитель розничного дистрибьютора из Саудовской Аравии Al Garawi Group. – Я полностью удовлетворен прекрасной организацией мероприятия и возможностями данной площадки».
Для общения производителей, дистрибьюторов, агентов, представителей торговых компаний и прессы также были организованы семинары и показы. Среди последних отметим шоу дизайнерской марки Phillipp Plein, который одел мальчишек и девчонок в пиратские наряды. В коллекции присутствуют курточки и косынки с черепушками, рваные джинсы для маленьких разбойников, а также жакеты с гавайским принтом и платьица в морскую полоску для юных модниц.
Другой бренд – Mi.Mi.Sol – отстаивает в сезоне SS’15 приверженность разноцветному preppy-стилю. Дизайнер Имельде Бронзьери предлагает будущим летом наряжать детей в такую же яркую одежду в стиле студентов престижных колледжа. Изюминка коллекции – платья для девочек из ультрамодной сетчатой ткани wafer-mesh.
Выделялась на фоне прочих обувная марка Naturino, которая приобрела лицензию на детскую обувь Moschino. В будущем весенне-летнем сезоне ритейлер обувает малышей в кеды с этническими принтами и подошвами кислотных цветов. Обувь Moschino, в свою очередь, напоминает игрушки: например, слипоны выполнены в виде маленьких динозавриков. Забавными животными, кстати, вдохновлялся не один бренд. Тенденцию поддержала, в частности, марка Rondinella.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также