Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги трех месяцев J.C. Penney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома подвела итоги деятельности за три месяца (с окончанием 2 августа). Согласно отчетности, компания понесла убыток, который оказался ниже средних прогнозов аналитиков Уолл-стрит, пишет Retailer.ru.
В денежном эквиваленте ритейлер потерял порядка 172 млн долларов (56 центов на акцию). Отметим, что в 2013 году эта цифра составляла 586 млн в американской валюте (2,66 доллара на акцию при прогнозе аналитиков – 91 цент).
Также известно, что общие продажи J.C. Penney показали рост. Показатель достиг отметки 2,8 млрд долларов, при том ожидалось повышение до 2,78 млрд. Сопоставимые продажи увеличились на 6% (прогнозировали +5,9%).

jcp.jpg

Компания J.C. Penney – крупный национальный игрок на непродовольственном рынке США. Сеть насчитывает более 1100 торговых точек, а также интернет-магазин. Через офф- и онлайн ритейлер реализует товары для дома, мебель, предметы интерьера и посуду, женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, украшения и часы, подарки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
765

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
762

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 936

Правила выживания во время шторма: как работать бизнесу в период хаоса

Мария Герасименко, основатель компании Fashion Advisers и онлайн-школы Fashion Advisers School, объясняет, как работать бизнесу в период хаоса.
4 марта 12:20
10 773

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 900

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
19 908

Гид

VOLЯ WEAR
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Acoola
Российский бренд детской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой, входит в Concept Group.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю