Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги трех месяцев J.C. Penney

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома подвела итоги деятельности за три месяца (с окончанием 2 августа). Согласно отчетности, компания понесла убыток, который оказался ниже средних прогнозов аналитиков Уолл-стрит, пишет Retailer.ru.
В денежном эквиваленте ритейлер потерял порядка 172 млн долларов (56 центов на акцию). Отметим, что в 2013 году эта цифра составляла 586 млн в американской валюте (2,66 доллара на акцию при прогнозе аналитиков – 91 цент).
Также известно, что общие продажи J.C. Penney показали рост. Показатель достиг отметки 2,8 млрд долларов, при том ожидалось повышение до 2,78 млрд. Сопоставимые продажи увеличились на 6% (прогнозировали +5,9%).

jcp.jpg

Компания J.C. Penney – крупный национальный игрок на непродовольственном рынке США. Сеть насчитывает более 1100 торговых точек, а также интернет-магазин. Через офф- и онлайн ритейлер реализует товары для дома, мебель, предметы интерьера и посуду, женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, украшения и часы, подарки.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 343

Зашел, увидел и купил: 6 шагов к продающим витринам

Как оформить магазин одежды так, чтобы посетитель не покинул его без покупки.
19 мая 09:14
874

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
14 294

Империя быстрой моды

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
20 532

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 553

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 646

Гид

SEROVSKI
Российский бренд мужской, женской и детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
CHAPURIN
Российский бренд женской одежды haute couture и prêt-a-porte.
Lichi
Международный бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Пуччи Эмилио (Pucci Emilio)
Итальянский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю