385
Итоги трех месяцев J.C. Penney
Сеть американских универмагов одежды и товаров для дома подвела итоги деятельности за три месяца (с окончанием 2 августа). Согласно отчетности, компания понесла убыток, который оказался ниже средних прогнозов аналитиков Уолл-стрит, пишет Retailer.ru.
В денежном эквиваленте ритейлер потерял порядка 172 млн долларов (56 центов на акцию). Отметим, что в 2013 году эта цифра составляла 586 млн в американской валюте (2,66 доллара на акцию при прогнозе аналитиков – 91 цент).
Также известно, что общие продажи J.C. Penney показали рост. Показатель достиг отметки 2,8 млрд долларов, при том ожидалось повышение до 2,78 млрд. Сопоставимые продажи увеличились на 6% (прогнозировали +5,9%).
Компания J.C. Penney – крупный национальный игрок на непродовольственном рынке США. Сеть насчитывает более 1100 торговых точек, а также интернет-магазин. Через офф- и онлайн ритейлер реализует товары для дома, мебель, предметы интерьера и посуду, женскую, мужскую и детскую одежду и обувь, украшения и часы, подарки.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также