Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги осенней выставки CAF

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Алматы завершила работу XVI Международная выставка моды Central Asia Fashion Autumn 2015 – ведущая выставка в Центральной Азии, которую два раза в год посещают профессионалы fashion-ритейла. Гости и участники мероприятия познакомились с модными тенденциями сезона SS’2016, а также обсудили антикризисные меры, необходимые для приспособления к изменениям в экономике страны.

CFA (3).jpgВыставка стала популярным отраслевым мероприятием благодаря своему удобному и уникальному формату. Традиционно она представлена в виде: экспо-пространства с участием ведущих производителей модной одежды и аксессуаров, тематической бизнес-конференции, байерских и дизайнерских показов. В этом году на выставке было представлено 105 модных брендов из 13 стран мира (в том числе из России, Белоруссии, Франции, Германии, Италии, Испании, Турции и др.). Выставку посетили более 3 600 специалистов модной отрасли.

Большое значение Central Asia Fashion имеет и для самих производителей одежды: их участие на мероприятии является гарантией заинтересованности байеров из Казахстана в налаживании долгосрочных взаимоотношений. Для обеспечения максимального потока профессиональных закупщиков компания Catexpo (организатор выставки) каждый сезон проводит специальную байерскую программу – Hosted Buyers Program. Байеры со всех регионов Казахстана посещают выставку совершенно бесплатно. В этом сезоне участниками проекта стали 1 728 специалистов.

Выставка существует на протяжении восьми лет. Авторитет Central Asia Fashion ежегодно подтверждают своим присутствием высокопоставленные лица официальных ведомств разных стран. В этом году выставку посетили представители ассоциации EMI – Ente Moda Italia Джульетта Греппи (Италия), ассоциации Igedo Company – Татьяна Ботлер (Герамния), ассоциации головных уборов Лариса Котова (Россия), генеральный консул Республики Турция, советник отделения посольства Республики Беларусь и другие.

Апгрейд для дизайнеров
Осенний сезон выставки Central Asia Fashion также был отмечен кардинальными изменениями проекта поддержки молодых дизайнеров – Designer Pool. Впервые куратором данного проекта выступила известный казахстанский дизайнер Аяжан Жаксыбай, широко известная как основатель бренда Aika Alemi и создатель фонда поддержки креативных отраслей. Участниками проекта стали пять казахстанских дизайнеров и два зарубежных. В их числе Жанна Шопанова (Jaka), Михаил Кравец (Kravets), Лария Джакамбаева (Lariya), Ольга Ким (Brosh), творческий дуэт Салтанат Жазыкбаева и Айжан Салимбаева (Heritage), Ольга Навроцкая (Navro, Украина), Саломе Амониташвили (Salle de mode, Грузия).

CFA (2).jpg«Отраслевая выставка, где дизайнеры могут встретиться в непосредственном диалоге с байерами и заключить контракты с розничными магазинами – это необходимое условие существования вертикали модной индустрии. Так работает весь мир и именно это дает дизайнерам возможность зарабатывать на основе регулярных закупок от бутиков и универмагов, а розничному сектору – предлагать свежий креатив и необычный дизайн конечным покупателям, - говорит Аяжан Жаксыбай. – Появление дизайнерского сегмента в рамках Central Asia Fashion – это показатель того, что наконец-то в нашей стране стали делаться первые шаги к возможности профессионального бизнеса для дизайнеров и выстраиванию полноценной индустрии моды».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 389

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
12 488

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 162

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
19 443

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 019

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 485

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

Куснирович Михаил
Российский предприниматель, сооснователь, председатель наблюдательного совета группы компаний Bosco di Ciliegi.
Рустен Оливье (Rousteing Olivier)
Французский дизайнер, креативный директор Balmain.
Ивашка
Российский производитель детской одежды со штаб-квартирой в Иваново.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю