Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «CJF. Детский подиум – 2015. Весна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 24 по 26 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода – 2015. Весна» состоялись яркие показы коллекций детской одежды.

Acoola_CJF.JPGГероями нового сезона проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Весна» стали компании Acoola, Jacote, Sweetberry, CROCKID, Dialini и «Фантазеры», которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве. В том числе и на творчестве в бизнесе, ибо развитие бизнеса тоже требует креативного подхода.

Приятно с каждым новым сезоном как продолжать работу с участниками прошлых сезонов, так и видеть в расписании показов новые компании.

Компания Acoola продемонстрировала гостям показов сразу две капсульные коллекции – линию школьной формы и яркую летнюю коллекцию Tropicana, украшенную цветочными и хищными тигровыми принтами.

В показе бренда Jacote упор также был сделан на классику для учебного года. Новая коллекция марки построена на весьма благородном и приятном взгляду сочетании насыщенного синего, светло серого и бордового цветов.

Crockid_CJF.JPGПродолжила тему школьной формы компания «Фантазеры», представившая публике коллекцию в строгих серо-черных оттенках. Интересной деталью стали блузки для девочек декорированные кружевом, жабо, объемными воротничками и манжетами.

Какая же школьная форма без летних каникул? Свои новые коллекции предстоящего летнего сезона показали компании CROCKID и Sweetberry. Одежда марки CROCKID в этот раз получилась необычайно нежной и удобной. В ней использованы оттенки серого, голубого и бледно розового. Такая одежда отлично подойдет как для повседневной носки, так и для праздничных случаев.

Коллекция Sweetberry на весну-лето 2015 более жизнерадостная. Здесь мы видим яркие сочетания синего и желтого, белого и розового, голубого и салатового, разнообразные цветочные принты и полоски.

Весна весною, но графиков закупок и сезонности в индустрии моды никто не отменял. Компания Dialini показала коллекцию зимней верхней одежды для детей, в которой представлены комплекты ярких расцветок – однотонные и с цветочным принтом. Завершали образ каждой модели вязаные шапки с мехом.

CJF_1.JPGВыставка «CJF - Детская мода – 2015. Весна», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», реализует проект при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Москвы.

Основное назначение выставки – способствование развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.

С каждым годом проект становится все более актуальным и популярным. Выставка «CJF – Детская мода» всегда проходит на высоком профессиональном уровне с участием известных отечественных и зарубежных брендов. За успешное развитие трейд-шоу отмечено знаками отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 182

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 458

Как заработать на фанатах сериалов

Получают ли модные бренды преимущества от появления в сериалах и возможно ли предугадывать бестселлеры по кадрам со съемок проектов Netflix, Amazon и HBO?
29 августа 23:03
21 888

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
25 849

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 873

Гид

Алайя Аззедин (Alaïa Azzedine)
Французский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Asos
Британский мультибрендовый онлайн-ритейлер в сегменте fast fashion со штаб-квартирой в Лондоне.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
ANDAM
Французская премия в области моды.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю