Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итоги «CJF. Детский подиум – 2015. Весна»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

С 24 по 26 февраля в рамках выставки «CJF - Детская мода – 2015. Весна» состоялись яркие показы коллекций детской одежды.

Acoola_CJF.JPGГероями нового сезона проекта «CJF. Детский подиум – 2015. Весна» стали компании Acoola, Jacote, Sweetberry, CROCKID, Dialini и «Фантазеры», которые не побоялись пессимистичных настроений рынка и на своем примере показали, что период экономического спада – время развития, внедрения новых методов продвижения бренда и, безусловно, отличная возможность сосредоточиться на творчестве. В том числе и на творчестве в бизнесе, ибо развитие бизнеса тоже требует креативного подхода.

Приятно с каждым новым сезоном как продолжать работу с участниками прошлых сезонов, так и видеть в расписании показов новые компании.

Компания Acoola продемонстрировала гостям показов сразу две капсульные коллекции – линию школьной формы и яркую летнюю коллекцию Tropicana, украшенную цветочными и хищными тигровыми принтами.

В показе бренда Jacote упор также был сделан на классику для учебного года. Новая коллекция марки построена на весьма благородном и приятном взгляду сочетании насыщенного синего, светло серого и бордового цветов.

Crockid_CJF.JPGПродолжила тему школьной формы компания «Фантазеры», представившая публике коллекцию в строгих серо-черных оттенках. Интересной деталью стали блузки для девочек декорированные кружевом, жабо, объемными воротничками и манжетами.

Какая же школьная форма без летних каникул? Свои новые коллекции предстоящего летнего сезона показали компании CROCKID и Sweetberry. Одежда марки CROCKID в этот раз получилась необычайно нежной и удобной. В ней использованы оттенки серого, голубого и бледно розового. Такая одежда отлично подойдет как для повседневной носки, так и для праздничных случаев.

Коллекция Sweetberry на весну-лето 2015 более жизнерадостная. Здесь мы видим яркие сочетания синего и желтого, белого и розового, голубого и салатового, разнообразные цветочные принты и полоски.

Весна весною, но графиков закупок и сезонности в индустрии моды никто не отменял. Компания Dialini показала коллекцию зимней верхней одежды для детей, в которой представлены комплекты ярких расцветок – однотонные и с цветочным принтом. Завершали образ каждой модели вязаные шапки с мехом.

CJF_1.JPGВыставка «CJF - Детская мода – 2015. Весна», организатором которой выступает ЗАО «Экспоцентр», реализует проект при поддержке Министерства промышленности и торговли Российской Федерации и Правительства Москвы.

Основное назначение выставки – способствование развитию конструктивного диалога между лидерами отечественного производства товаров для детей и представителями оптово-розничного звена, а также развитию цивилизованного потребительского рынка и укреплению на нем позиции отечественных производителей.

С каждым годом проект становится все более актуальным и популярным. Выставка «CJF – Детская мода» всегда проходит на высоком профессиональном уровне с участием известных отечественных и зарубежных брендов. За успешное развитие трейд-шоу отмечено знаками отличия международного выставочного сообщества – Всемирной ассоциации выставочной индустрии (UFI) и Российского союза выставок и ярмарок (РСВЯ).


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
764

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
761

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
4 672

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
22 240

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
15 303

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 814

Гид

Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
SAY NO MORE
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
MONOCHROME
Российский премиальный бренд оверсайз-одежды со штаб-квартирой в Зеленограде (Москва).
Lee
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Гринсборо (Северная Каролина, США), принадлежит VF Corporation.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю