Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянцы в «Галерее»

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Итальянская премиум-марка Furla открывает бутик в Санкт-Петербурге. Ритейлер арендовал площадь в торговом центре «Галерея», расположенном по адресу: Лиговский проспект, 30а.

Размеры новой Furla достигают 94 кв. метра. Магазин стал 13-ым по счету в России и первым бутиком новой концепции. «Новый магазин Furla – это отражение роста компании», - отмечают представители компании.

В пространстве нового магазина в «Галерее» будет представлена новая коллекция кожаных сумок и аксессуаров бренда. В частности, ассортимент включает ставшие классикой модели: Alice и Icon Bag – Metropolis.

Furla_Store_St.Petersburg.jpg Среди новинок – рюкзаки из мягкой кожи, украшенные вставками в виде россыпей металлизированного горошка, Spy bag. Также в продажу уже поступила коллекция Furla сезона prefall 2015.

Новый год уже ознаменовался активными шагами итальянских fashion-компаний в направлении расширения своего присутствия в РФ. Так, бутики открыли: Giorgio Armani, Roberto Cavalli, Twin-Set Simona Barbieri, Alberto Guardiani. Компания Bulgari запланировала открытие первого собственного бутика на 2015 год.

Подробнее о том, что мотивирует итальянцев продолжать экспансию на российском рынке читайте в нашем аналитическом материале «Укрепление итальянцев в России».

 




tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
308

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
11 834

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
21 377

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 637

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 340

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 468

Гид

PROfashion Masters
Всероссийский конкурс промышленного дизайна одежды.
ELIS FASHION RUS (Элис Фэшн Рус)
Российская компания по производству и продаже женской и мужской одежды под брендами ELIS, LALIS и 20 LINE со штаб-квартирой в Ростове-на-Дону.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Lanvin
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже; принадлежит Lanvin Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю