Итальянцы пришли в Zenden

Российская сеть обувных магазинов Zenden начала продажи итальянских брендов обуви Sergio Taccini и Carrera, сообщает «Коммерсантъ» со ссылкой на президента и основатель группы Андрея Павлова.До конца 2018 года корнеры с продукцией этих марок появятся в 25 торговых точках сети, к зиме их число достигнет 150. В ассортименте представлены преимущественно мужские модели. Сообщается, что Zenden обладает эксклюзивными правами только на закупленную коллекцию, однако ритейлер ведет переговоры о приобретении эксклюзивного права на продажу обуви Sergio Taccini и Carrera в России.
В Zenden считают, что продукция этих брендов удачно дополнит ассортимент магазинов сети, в которых в данном ценовом сегменте уже представлены собственный лейбл Quattrocomforte, а также обувь Rieker и Thomas Munz (средний чек – около 3,5 тыс. рублей).