Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Итальянский футболист стал лицом Shishkin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Амбассадором совместной коллекции «Портновской мануфактуры Shishkin» и петербургского футбольного клуба «Зенит» стал итальянский футболист команды Клаудио Маркизио.

Коллекция Blue Lion Line включает в себя клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей, выполненные в оттенках синего – фирменного цвета «Зенита». Все вещи украшает логотип в форме головы льва – символа футбольного клуба, а при разработке одежды учитывались погодные условия, свойственные Северной столице.

Как объяснили в «Портновской мануфактуре Shishkin», руководители и партнеры ФК «Зенит» хотели видеть в коллекции не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. Клаудио Маркизио не только предпочитает классический стиль одежды в повседневной жизни, но и умеет выгодно его преподносить, именно поэтому при выборе амбассадора он показался наилучшей кандидатурой.

«Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды, – рассказывает руководитель «Портновской мануфактуры Shishkin» Дмитрий Шишкин. – При совокупности возможностей производства и многолетнего опыта работы в пошиве костюмов, удалось достичь достойного результата».

Коллекция Blue Lion Line выпущена на фабрике бренда в Екатеринбурге и имеет пометку «Сделано в России».


shishkin_zenith-700.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
104 607

Преодоление творческих зажимов

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
17 624

Творчество по расчету

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
14 379

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
13 786

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
16 632

Какие ваши доказательства?..

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
28 098

Гид

Индустрия Моды
Международная выставка легкой и текстильной промышленности.
Zalando
Европейский маркетплейс, специализирующийся на продажах одежды, обуви, аксессуаров, косметики, со штаб-квартирой в Берлине (Германия).
DORIZORI
Российский бренд базовой женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Balabala
Китайский бренд детской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Гонконге, принадлежит Zhejiang Semir Garment Co. Ltd.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю