Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Мода / Дизайн

Итальянский футболист стал лицом Shishkin

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Амбассадором совместной коллекции «Портновской мануфактуры Shishkin» и петербургского футбольного клуба «Зенит» стал итальянский футболист команды Клаудио Маркизио.

Коллекция Blue Lion Line включает в себя клубные пиджаки, полупальто, плащи, брюки-чинос, базовые сорочки, водолазки, поло, ремни и галстуки из дорогих тканей, выполненные в оттенках синего – фирменного цвета «Зенита». Все вещи украшает логотип в форме головы льва – символа футбольного клуба, а при разработке одежды учитывались погодные условия, свойственные Северной столице.

Как объяснили в «Портновской мануфактуре Shishkin», руководители и партнеры ФК «Зенит» хотели видеть в коллекции не только спортивную одежду, но и ассортимент, уместный в деловой жизни. Клаудио Маркизио не только предпочитает классический стиль одежды в повседневной жизни, но и умеет выгодно его преподносить, именно поэтому при выборе амбассадора он показался наилучшей кандидатурой.

«Это первый полномасштабный проект в истории российского футбола, когда клуб создает полноценную линейку классической мужской одежды, – рассказывает руководитель «Портновской мануфактуры Shishkin» Дмитрий Шишкин. – При совокупности возможностей производства и многолетнего опыта работы в пошиве костюмов, удалось достичь достойного результата».

Коллекция Blue Lion Line выпущена на фабрике бренда в Екатеринбурге и имеет пометку «Сделано в России».


shishkin_zenith-700.JPG

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Статьи по теме
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

10 тараканов в головах у собственников fashion-бизнеса

Как бороться с тормозящими развитие убеждениями, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
18 июля 10:05
13 689

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 939

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 529

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 796

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 161

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 723

Гид

Alberta Ferretti
Итальянский премиальный бренд женской одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Милане; принадлежит холдингу Aeffe.
Levi Strauss & Co.
Американский производитель джинсовой одежды со штаб-квартирой в Сан-Франциско (США).
Pirosmani
Российский бренд женской, мужской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю