Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянский Canali закрывает фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Итальянский люксовый бренд мужской одежды Canali объявил о закрытии одной из своих фабрик, расположенной в городе Карате-Брианца, Италия , передает MonzaToday.

Несмотря на попытки профсоюза не допустить массовые увольнения и призывы найти альтернативное решение, Canali сообщила о сокращении 134 сотрудников, 130 из которых – женщины, многие из них имеют детей. Это значительное событие для города, население которого составляет порядка 17 тыс. человек. В знак протеста рабочие фабрики провели в среду, 18 октября, восьмичасовую забастовку.

«Многие из этих 134 сотрудников проработали на фабрике Canali всю свою жизнь, поэтому мы чувствуем себя преданными компанией», – объясняет Дэвид Марторелли из профсоюзной организации Femca Cisl.

В течение последнего года фабрика находилась на пути реорганизации, в результате которой 75 работников уже покинули компанию, еще 39 работали неполный день. Закрытие всего предприятия стало неожиданностью для его штата.

Марка Canali основана в Италии в 1934 году. По данным официального сайта, сегодня в активе компании, возглавляемой уже третьим поколением семьи Канали, есть семь производственных площадок, где задействованы 1800 человек. Продукция бренда реализуется через 250 собственных бутиков и 1000 торговых точек в более чем 100 странах. В 2016 году оборот Canali составил 216,1 млн евро, что на 9,7% меньше, чем годом ранее. Прибыль компании упала на 76,4% до 1,6 млн евро.


canali-700.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
480

Принцип взаимосвязей

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 884

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 666

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 472

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 367

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
28 163

Гид

Called a Garment
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Нижнем Новгороде.
Ямамото Йоджи (Yamamoto Yohji)
Японский дизайнер, основатель брендов Y’s, Yohji Yamamoto, один из зачинателей направления деконструктивизма в моде.
Sinsay
Польский бренд демократичной одежды, обуви и аксессуаров для всей семьи; принадлежит компании LPP Group со штаб-квартирой в Гданьске.
Baldinini
Итальянский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Сан-Мауро-Пасколи (Италия).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю