Итальянские приоритеты
Презентация социологического исследования «Основные тенденции моды и их эволюция в России» состоялась в Москве. Анализ был проведен в рамках программы по продвижению итальянских брендов одежды и аксессуаров на российском рынке, который остается одним из важнейших для производителей продукции Made in Italy. Программа инициирована ассоциацией Sistema Moda Italia (SMI) и реализована Агентством ИЧЕ при поддержке Министерства экономического развития Италии.
В рамках проекта был проведен
глобальный анализ рынка России и определена доля присутствия итальянских
брендов в различных регионах нашей страны. Также начал работу специальный
отдел, деятельность которого направлена на оказание поддержки итальянским
fashion-компаниям, которые планируют выйти на российский рынок. Особое внимание
будет уделяться урегулированию таможенных аспектов и нетарифным барьерам. На
презентации в Посольстве Италии в Москве присутствовали президент ассоциации
Sistema Moda Italia Клаудио Маренци и руководитель международного отдела SMI
Федерика Доттори, директор московского офиса Агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте.
Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини отметил, что программы поддержки
национальных брендов – важный шаг в стратегии глобального развития
предпринимателей Италии за пределами родины.