Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянские приоритеты

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Презентация социологического исследования «Основные тенденции моды и их эволюция в России» состоялась в Москве. Анализ был проведен в рамках программы по продвижению итальянских брендов одежды и аксессуаров на российском рынке, который остается одним из важнейших для производителей продукции Made in Italy. Программа инициирована ассоциацией Sistema Moda Italia (SMI) и реализована Агентством ИЧЕ при поддержке Министерства экономического развития Италии.

Итальянские приоритеты-1.jpgВ рамках проекта был проведен глобальный анализ рынка России и определена доля присутствия итальянских брендов в различных регионах нашей страны. Также начал работу специальный отдел, деятельность которого направлена на оказание поддержки итальянским fashion-компаниям, которые планируют выйти на российский рынок. Особое внимание будет уделяться урегулированию таможенных аспектов и нетарифным барьерам. На презентации в Посольстве Италии в Москве присутствовали президент ассоциации Sistema Moda Italia Клаудио Маренци и руководитель международного отдела SMI Федерика Доттори, директор московского офиса Агентства ИЧЕ Пьер Паоло Челесте. Посол Италии в России Чезаре Мария Рагальини отметил, что программы поддержки национальных брендов – важный шаг в стратегии глобального развития предпринимателей Италии за пределами родины. 

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
11 624

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
13 806

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
15 340

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 154

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 443

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 968

Гид

Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Anteater
Российский бренд стритвир-одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю