Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Итальянец вдохновил шымкентскую фабрику

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Казахстанская производственная компания Inspiration объявила о планах по выходу на европейский рынок с собственным брендом колготок La Peri. Об этом сообщил телевизионный канал 24kz. Известно, что производитель намерен наладить выпуск около 45 тысяч изделий ежемесячно. Изделия будут выпускаться в двух оттенках: «капучино» и «черный».

К работе над проектом по созданию нового бренда La Peri представители казахстанского предприятия привлекли эксперта из Европы. Итальянский дизайнер Бушини Мауро рассказывает об этапах производства чулочно-носочных изделий, отмечая, что все процессы полностью компьютеризированы: «По эскизу мы задаем программу, дальше все выполняет техника». Также для выхода на большие европейские рынки казахстанская компания Inspiration разработала сайты для русскоязычной и европейской аудитории.

kazah_456pics_17_jpg_445x265_crop-True_q75.jpgПредприятие Inspiration расположено в Шымкенте и функционирует с 2008 года. В производстве используется полиамид 6.6 (Fulgar, Contifiber, Creora), а также материалы dorlastan (Asahi Kasei Spandex Europe GmbH) и lycra (Invista). Казахстанская фабрика специализируется на выпуске колготок, чулок, гольфов и носков. Размерная сетка от первого до шестого размеров, плотность изделий 12-100 den.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
8 048

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 416

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 852

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 683

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
27 381

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 965

Гид

Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
Dsquared2
Итальянский люксовый бренд со штаб-квартирой в Милане.
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Рубан Алиса, Юлия
Дуэт российских дизайнеров, основательницы бренда Ruban.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю