Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Италия увеличила финансирование модной индустрии

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Итальянское правительство выделило 35 млн евро на продвижение итальянской моды за рубежом. Как рассказал президент Института внешней торговли Италии (ITA) Мишель Сканнавини, размер финансирования увеличился на 45%, по сравнению с 2016 годом, сообщает ItalyEurope24.

Средства пойдут на финансирование профессиональных выставок, маркетинг и дистрибуцию, увеличение представленности товаров Made in Italy в важнейших мировых универмагах и на онлайн-площадках.

carlo-calenda.jpgОжидается, что наступивший год будет непростым для итальянской моды. В условиях стагнации продаж и геополитической напряженности, выигрышной станет агрессивная политика, включающая в себя инвестирование, интернационализацию и обновление фабрик по программе 4.0. Как отметил министр экономического развития Италии Карло Календа, индустрия моды должна адаптироваться к быстро меняющемуся рынку с помощью правительства. «Деньги – не проблема, – подчеркнул министр, – проблемой являются проекты».

«Текстильный сектор растет, но теряет рабочие места, – говорит президент Italian Fashion System (SMI) Клаудио Маренци, – это означает, что хотя некоторые компании работают хорошо (особенно это касается производственной цепочки), многие не могут позволить себе поднять зарплаты».

Напомним, что в течение трех лет итальянское правительство планирует вложить в развитие модной индустрии и текстильной промышленности 12 млрд евро. По оценкам Ассоциации производителей итальянской обуви Assocalzaturfici, за два года из-за антироссийский санкций в Италии было потеряно 8500 рабочих мест только на обувных фабриках. Объем производства обуви с 2008 до 2015 год сократился на 15,1%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
1 603

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
7 038

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 717

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 504

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
26 560

Гид

Woolmark Performance Challenge
Международный студенческий конкурс инновационных решений.
Kering
Французская группа, один из лидеров мировой индустрии роскоши. Штаб-квартира расположена в Париже, группа управляется материнской холдинговой компанией Groupe Artémis.
Crockid
Российская группа компаний, специализирующаяся на производстве детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге, владеет брендами Сrockid, Cubby, Very Neat и др.
BEE-TOGETHER.ru
Международная бизнес-платформа по аутсорсингу для легкой промышленности.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю