Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Испанские масштабы Mango

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Fashion-ритейлер Mango запустил новый магазин в центре Барселоны, на проспекте Рамбла. Объект стал крупнейшим в Испании – на родине бренда.

Площадь нового Mango превышает 2 500 кв. метров. Он занимает пять этажей, где представлены все линии бренда: Woman, Man, Kids и Violeta. Испанская сеть модной одежды инвестировала 25 млн. евро в это помещение и предоставила в общей сложности 60 рабочих мест.

«Mango очень гордится открытием этого уникального магазина после двух лет реставрационных работ в историческом здании, расположенном в туристическом центре Барселоны, - говорит Даниэль Лопес, вице-президент компании и директор по экспансии. – Этот проект является частью стратегии по открытию мегасторов в крупных городах Испании».

Mango (2).jpgКак сообщается в официальном релизе, новый магазин стал частью процесса трансформации розничной сети, начатого в 2013 году с открытием мегасторов площадью 800 кв. метров и более. На данный момент в мире функционирует более 150 мегасторов по всему миру. Одними из последних проектов реализованы в Милане и Лондоне.

Также напомним, что в начале месяца Mango заявил о внедрении новой бизнес-стратегии . Она предусматривает укрепление своей приверженности концепции «быстрой моды», а также активное развитие e-commerce-направления деятельности.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 136

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 144

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 410

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
16 442

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 650

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 907

Гид

Tanya Kotegova
Российский модный дом женской одежды prêt-à-porter de luxe со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Gakkard
Российский бренд трикотажной детской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.).
Brusnika
Российский бренд женской одежды из вязаного трикотажа со штаб-квартирой в Раменском (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю