Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвесторы вкладываются в мужскую одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лондонский онлайн-магазин мужской одежды The Idle Man получил 1,4 млн фунтов инвестиций (1,9 млн долларов). Свои деньги в молодой интернет-магазин вложили фонд Foresight Group и основатель Thomas Pink Питер Маллен.

The-Idle-Man-1.pngБывший исполнительный директор компании Asos Оливер Тезкан открыл The Idle Man в 2014 году. По его словам, за два года продажи магазина выросли на 150%. Тезкан объяснил рост тем, что компания стремится предложить альтернативу конкурирующим сайтам в премиальном сегменте модного рынка. Сейчас на сайте представлены марки Calvin Klein, Dickies, Levi’s и Timberland.

«Мужчины больше, чем когда-либо, заинтересованы в моде. Потенциал роста огромен для тех, кто может создать розничный опыт, отвечающий мужским потребностям», – говорит Оливер Тезкан.

Инвестиции будут использованы для создания собственного бренда одежды, разработки маркетинговой стратегии и расширения команды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 316

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 551

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 019

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 230

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 102

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 021

Гид

Неделя моды в Париже
Paris Fashion Week (PFW).
Berluti
Французский люксовый бренд мужской кожаной обуви, одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Париже; принадлежит LVMH.
Infundibulum
Российский бренд мужской одежды с офисом в Москве.
Marks & Spencer (M&S)
Британский ритейлер и производитель одежды со штаб-квартирой в Паддингтоне (Лондон, Великобритания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю