Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Инвесторы вкладываются в мужскую одежду

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Лондонский онлайн-магазин мужской одежды The Idle Man получил 1,4 млн фунтов инвестиций (1,9 млн долларов). Свои деньги в молодой интернет-магазин вложили фонд Foresight Group и основатель Thomas Pink Питер Маллен.

The-Idle-Man-1.pngБывший исполнительный директор компании Asos Оливер Тезкан открыл The Idle Man в 2014 году. По его словам, за два года продажи магазина выросли на 150%. Тезкан объяснил рост тем, что компания стремится предложить альтернативу конкурирующим сайтам в премиальном сегменте модного рынка. Сейчас на сайте представлены марки Calvin Klein, Dickies, Levi’s и Timberland.

«Мужчины больше, чем когда-либо, заинтересованы в моде. Потенциал роста огромен для тех, кто может создать розничный опыт, отвечающий мужским потребностям», – говорит Оливер Тезкан.

Инвестиции будут использованы для создания собственного бренда одежды, разработки маркетинговой стратегии и расширения команды.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
10 722

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
14 830

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 649

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 125

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 947

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 887

Гид

Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
Milano Unica
Международная выставка текстиля и фурнитуры.
Oniverse Group (ex Calzedonia Group)
Итальянская группа компаний, владеющая брендами одежды и нижнего белья Calzedonia, Intimissimi, Tezenis, Falconeri, Intimissimi Uomo, Atelier Emé, Antonio Marras, Signorvino, со штаб-квартирой в Доссобуоно (Италия).
Степанова Варвара
Российская и советская художница, дизайнер текстиля и одежды, одна из основоположников конструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю