Инвесторы вкладываются в мужскую одежду
Лондонский онлайн-магазин мужской одежды The Idle Man получил 1,4 млн фунтов инвестиций (1,9 млн долларов). Свои деньги в молодой интернет-магазин вложили фонд Foresight Group и основатель Thomas Pink Питер Маллен.
Бывший исполнительный директор компании Asos Оливер Тезкан открыл The Idle Man в 2014 году. По его словам, за два года продажи магазина выросли на 150%. Тезкан объяснил рост тем, что компания стремится предложить альтернативу конкурирующим сайтам в премиальном сегменте модного рынка. Сейчас на сайте представлены марки Calvin Klein, Dickies, Levi’s и Timberland.
«Мужчины больше, чем когда-либо, заинтересованы в моде. Потенциал роста огромен для тех, кто может создать розничный опыт, отвечающий мужским потребностям», – говорит Оливер Тезкан.
Инвестиции будут использованы для создания собственного бренда одежды, разработки маркетинговой стратегии и расширения команды.