Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Intimissimi выбрал своим лицом Маргариту Мамун

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун станет амбассадором входящего в состав Calzedonia Group бренда Intimissimi в России в 2017 году. Договор распространяется на все 4 сезона.

«Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита – настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху», – заявил представитель Intimissimi.

Intimissimi-margarita-mamun-2.jpgЭто не первый опыт сотрудничества спортсменки с итальянским брендом. В текущем году она, вместе с другими звездными друзьями бренда, приняла участие в международном шоу Intimissimi on Ice в Вероне. Итальянская компания обещает много интересных совместных проектов в будущем году, а уже 14 декабря Маргарита Мамун примет участие в мероприятие La natura italiana, организованном брендом Falconeri, входящим в состав компании Calzedonia Group.

«Для меня большая честь и удовольствие стать посланницей такого всемирно известного бренда нижнего белья. Мне приятно, что Intimissimi обратили внимание на спортсменок и выбрали именно меня! Я с нетерпением жду, когда я по-настоящему смогу себя ощутить частью большой семьи Calzedonia Group, о которой я так наслышана!» – говорит Маргарита Мамун.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 171

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
20 133

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
11 550

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
27 161

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 870

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Бохо, бохо-шик (boho-chic)
Стиль, активно использующий характерные элементы эстетики европейской богемы XIX века и хиппи 1960-х-70-х.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Burberry
Британский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Лондоне.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю