Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Intimissimi выбрал своим лицом Маргариту Мамун

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Олимпийская чемпионка по художественной гимнастике Маргарита Мамун станет амбассадором входящего в состав Calzedonia Group бренда Intimissimi в России в 2017 году. Договор распространяется на все 4 сезона.

«Маргарита Мамун полностью олицетворяет концепцию бренда Intimissimi. В ней гармонично сочетаются утонченная красота, сильный характер и уверенность в себе. Маргарита – настоящий пример для современного молодого поколения, стремящегося к успеху», – заявил представитель Intimissimi.

Intimissimi-margarita-mamun-2.jpgЭто не первый опыт сотрудничества спортсменки с итальянским брендом. В текущем году она, вместе с другими звездными друзьями бренда, приняла участие в международном шоу Intimissimi on Ice в Вероне. Итальянская компания обещает много интересных совместных проектов в будущем году, а уже 14 декабря Маргарита Мамун примет участие в мероприятие La natura italiana, организованном брендом Falconeri, входящим в состав компании Calzedonia Group.

«Для меня большая честь и удовольствие стать посланницей такого всемирно известного бренда нижнего белья. Мне приятно, что Intimissimi обратили внимание на спортсменок и выбрали именно меня! Я с нетерпением жду, когда я по-настоящему смогу себя ощутить частью большой семьи Calzedonia Group, о которой я так наслышана!» – говорит Маргарита Мамун.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
14 494

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
15 111

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 426

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 034

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
19 012

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 182

Гид

Present & Simple
Российский бренд премиальной женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Arket
Шведский бренд повседневной одежды, аксессуаров и товаров для дома со штаб-квартирой в Стокгольме; принадлежит H&M Group.
Lacoste
Французский производитель спортивной одежды, обуви, парфюмерии, очков, часов, изделий из кожи со штаб-квартирой в Труа. Принадлежит Maus Frères.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю