Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Интернет-магазин бельевого бренда ARDI будет перезапущен

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания eTraction, входящая в холдинг Otto Group, перезапустит интернет-магазин бельевого бренда ARDI. Новый интернет-магазин ARDI www.ardi.ru будет создан на современной платформе с модным и функциональным дизайном.
eTraction предоставит ARDI International комплексные услуги по фулфилменту, включая складское обслуживание, обработку, хранение, сортировку товаров, упаковку и отправку заказов, полный цикл работ с возвратами, а также интеграцию услуг call-центра и компаний-доставщиков. 
Обработка возвратов особенно актуальна при работе с таким деликатным товаром, как нижнее белье. Складские сотрудники eTraction заняты обработкой клиентских возвратов исключительно товаров категории fashion. Они знают все возможные нюансы брака и внимательно относятся к каждому инциденту. 

ARDI-FATAL14.jpg

В новом интернет-магазине ARDI www.ardi.ru будут представлены коллекции всех трех линий бренда: ARDI, AMANTE и SIXSTYLE.

ARDI International планирует осуществлять значительные инвестиции в развитие и продвижение online проекта, что, несомненно, будет способствовать повышению узнаваемости бренда. 
Клиенты, которые обладают дисконтной картой розничных магазинов ARDI, смогут сохранить свою скидку и в интернет-магазине. Для постоянных покупателей будет действовать программа лояльности, накопительная скидка, а также специальные предложения и подарки. 

Планируемая дата запуска обновленного интернет-магазина ARDI - 1 октября 2014 года.
Объем чистых продаж Otto Group Russia в 2013 году составил 549 млн. евро.

etraction.ru
ottogroup.com


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 324

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
1 248

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
10 182

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 683

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
13 082

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 418

Гид

Vatnique
Российский бренд верхней одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Au Pont Rouge
Концептуальный люксовый универмаг в Санкт-Петербурге; принадлежит ООО «АПР Ритейл Групп».
Laroom
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
Антверпенская шестерка (Antwerp Six)
Группа дизайнеров-выпускников Антверпенской королевской академии изящных искусств 1980-х.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю