Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Instagram: бизнес или фан?

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Страница @2sisters_angie в социальной сети Instagram за несколько недель набрала свыше 327 тысяч подписчиков. Секрет такой невероятной популярности кроется в необычном досуге молодого американского фотографа Энджи Кайзер и ее дочери. Четырехлетняя Мейхэм под руководством мамы создает платья из подручных средств. Помимо типичных материалов для детского творчества – картона, клея и цветной бумаги - юный модельер использует оберточную и гофрированную бумагу, шелковые и атласные ленты, алюминевую фольгу, салфетки, подарочные пакеты. Известность к Энджи и Мейхэм пришла после того, как они создали собственные версии платьев известных Домов моды, в которых появлялись на красных дорожках голливудские звезды и модели на fashion-показах.

collage1.jpg

Энджи Кайзер уже поступило предложение о создании собственного ателье, однако пока что начинать собственное дело она не торопится.

Социальная сеть Instagram становится уникальной имидж-платформой не только для самореализации, но и для развития и ведения бизнеса. Преимущество использования такого нестандартного формата коммуникации в том, что с каждой новой публикацией у подписчиков повышается уровень клиентской лояльности. Важно понимать, что для успеха аккаунта нужно приложить должную долю креатива. Из страницы необходимо создать настоящий интеллектуальный продукт – пользователям интересны красивые фото, факты, тенденции, занимательные посты, конкурсы и т. д. Так, страница в социальной сети становится источником новостей, а благодаря возможности комментирования — ещё и способом обратной связи с аудиторией.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
10 678

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
13 028

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
12 175

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 805

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 616

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 970

Гид

Дроп (drop)
Продажи лимитированной партии одежды, обуви, аксессуаров в течение ограниченного времени.
Скиапарелли Эльза (Schiaparelli Elsa)
Французский дизайнер итальянского происхождения, основательница одноименного дома моды, одна из зачинательниц prêt-à-porter.
CJF – детская мода
Международная выставка детской, юношеской моды и одежды для будущих мам.
Калошина Александра
Российский предприниматель, основатель бренда Radical Chic и ГК Solstudio Textile Group.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю