Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

InfoLine пересчитал ритейлеров

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Информационно-аналитическое агентство InfoLine подсчитало выручку ритейлеров за 2014 год. Верхние позиции ежегодного рейтинга ТОП-100 «Самые быстрорастущие и самые эффективные» остались неизменны: «Магнит», X5 Retail Group, «Ашан».

nike.jpgЧто касается fashion-ритейлеров, самой быстрорастущей оказалась Inventive Retail Group, развивающая спортивные бренды Nike и Street Beat, ювелирный Uno de 50, а также сети магазинов re:Store, Samsung, LEGO. Компания IRG заняла 51-ую строчку, поднявшись с прошлого года на 12 пунктов. Выручка группы компаний составила 22,2 млрд рублей.

На 60-ой позиции рейтинга – онлайн-продавец Wildberries с выручкой 18,8 млрд рублей. Финансовые показатели позволили ему подняться на десять строчек. На 12 пунктов, до 80-го места поднялся шведский ритейлер H&M. Продажи шведского бренда выросли на 32% по сравнению с прошлым годом. В 2014 году он заработал 14,2 млрд рублей.

OttoGroup.jpgУ другого интернет-ритейлера – Otto – дела обстоят иначе: компания потеряла 13 пунктов, снизив выручку на 9,8%, до 21 млрд рублей. Немного лучше чувствует себя финский ритейлер Stockmann: он опустился на одиннадцать пунктов и оказался на 87-ом месте. Выручка финской компании, активно закрывающей свои магазины в прошлом году, составила 13,1 млрд рублей.

>> У Stockmann проседает fashion

Необходимо отметить, что среди новичков рейтинга InfoLine в этом году много fashion-ритейлеров. Обувная сеть Kari занимает 82-ую строчку; одежный ритейлер Modis – 85-ое место; сеть детских товаров «Кораблик» расположилась на 90-ой строчке с приростом в обороте 31%.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
556

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 885

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 649

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 372

Время – местное

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 267

В поисках себя

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 489

Гид

UNIQUE FABRIC
Российский бренд женской и детской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Grunge John Orchestra. Explosion
Российский бренд технологичной городской одежды со штаб-квартирой в Москве.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Chopova Lowena
Британский бренд дизайнерской одежды со штаб-квартирой в Лондоне
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю