Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Индийская Shingora теперь в России

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


В России открылся онлайн-бутик аксессуаров Shalette, предлагающий шали и шарфы ярких неординарных расцветок от премиум-бренда Shingora. На сайте представлены аксессуары из кашемира, мериносовой шерсти, шелка, хлопка и льна. Все шерстяные изделия отмечены знаком Woolmark – это престижный международный сертификат качества, гарантирующий использование шерсти самого высокого качества.

Shalette (2).jpgФабрика Shingora работает более чем со 100 000 клиентов по всему миру. Производство расположено в Индии, сейчас на фабрике работает 7 000 человек. Здесь  размещают заказы на производство текстильных аксессуаров дома моды Armani, Kenzo, Polo Ralph Lauren и Paul Smith.

Качество исполнения обеспечено использованием высокотехнологичного оборудования: систем CAD, станков с функцией электронного жаккарда, бесчелночных ткацких станков, автоматических красочных лабораторий. Для разных волокон, из которых создают изделия, применяют разнообразные техники плетения (в т.ч. жаккард, добби), вышивки и окрашивания.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
9 707

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
14 705

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
25 211

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 129

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
32 528

Гид

Plus size (большие размеры)
Понятие используется для обозначения размеров одежды больше стандартной сетки, а также по отношению к моделям крупнее традиционных параметров.
Футуризм
Инновационный, прогрессивный стиль одежды, идея которого заключена в новаторстве и авангардизме, создании моды будущего с помощью новых технологий и материалов.
Рубчинский Гоша
Российский дизайнер, основатель бренда одежды Gosha Rubchinskiy.

Франчайзинг
Временная передача правообладателя товарного знака, коммерческого обозначения, технологии производства и др. в пользование своим партнерам.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю