Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex вне конкуренции

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Компания Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka и другими, достигла оценочной стоимости в 100 млрд долларов. В минувшую среду, 5 августа, зафиксирована цена за акцию 32 евро, что на 36% выше, чем годом ранее. 

inditex_sp.jpg
Испанской компании значительно уступают другие крупнейшие сети по торговле одеждой – американская Nike (86,2 млрд долларов) и шведская H&M (58,6 млрд долларов). Также корпорации удалось присвоить себе статус самой дорогой в Испании.

В большей мере своим успехом компания обязана розничной сети Zara, годовая выручка которой составляет 2/3 от общих показателей Inditex. Кстати, в 2014 году показатели флагманского бренда выросли на 8%, пишет портал Fashionista. Кроме того, компания продолжает активную мировую экспансию: свыше 85% капитальных расходов Inditex идут на открытие новых торговых точек своих брендов, а также переоборудование действующих магазинов. 

Inditex_aug_2015.jpg

По данным портала, рост испанского ритейлера связан и с колебаниями на валютном рынке: послабление евро и укрепление доллара позволили увеличить прибыль от международных продаж.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
19 495

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
24 069

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 299

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 089

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 580

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
27 200

Гид

TOPTOP
Российский бренд женской одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Monki
Шведский бренд молодежной одежды и аксессуаров; входит в H&M Group.
ОЛОВО
Российский бренд мужской, женской, детской одежды в спортивном стиле со штаб-квартирой в Москве.
Lamoda
Маркетплейс, специализирующийся на продаже одежды и обуви в России и странах СНГ.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю