615
Inditex вне конкуренции
Компания Inditex, управляющая брендами Zara, Oysho, Massimo Dutti, Bershka и другими, достигла оценочной стоимости в 100 млрд долларов. В минувшую среду, 5 августа, зафиксирована цена за акцию 32 евро, что на 36% выше, чем годом ранее.
Испанской компании значительно уступают другие крупнейшие сети по торговле одеждой – американская Nike (86,2 млрд долларов) и шведская H&M (58,6 млрд долларов). Также корпорации удалось присвоить себе статус самой дорогой в Испании.
В большей мере своим успехом компания обязана розничной сети Zara, годовая выручка которой составляет 2/3 от общих показателей Inditex. Кстати, в 2014 году показатели флагманского бренда выросли на 8%, пишет портал Fashionista. Кроме того, компания продолжает активную мировую экспансию: свыше 85% капитальных расходов Inditex идут на открытие новых торговых точек своих брендов, а также переоборудование действующих магазинов.
По данным портала, рост испанского ритейлера связан и с колебаниями на валютном рынке: послабление евро и укрепление доллара позволили увеличить прибыль от международных продаж.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также