Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex пришел в Набережные Челны

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Доля заполняемости торгово-развлекательного центра Sunrise City в Набережных Челнах, открытие которого намечено на сентябрь 2016 года, достигло 60%. Такие данные приводит эксклюзивный агент по маркетингу и сдаче в аренду CBRE.

Компания-брокер объявила о подписании договоров сразу с двумя крупными fashion-ритейлерами. Один из них – турецкий одежный оператор LC Waikiki – арендовал в торговом комплексе 1 154 кв. метров. В свою очередь испанская группа Inditex откроет в Набережных Челнах первые три магазина своих марок: Bershka, Stradivarius и Pull&Bear. До настоящего времени все четыре бренда были представлены в республике Татарстан исключительно в Казани.

Sunrise_City.jpg«Согласно исследованиям нашего консультанта, розничные операторы сегодня очень тщательно подходят к выбору локации для размещения своих торговых точек. Мы ценим, что наши новые арендаторы смогли оценить преимущества ТРЦ Sunrise City и решили открыть свои магазины именно у нас», - отмечает Кемаль Эврен Демирчи, руководитель и главный координатор проекта компании «Санрайс Капитал».

Как отмечают представители CBRE, Inditex и LC Waikiki давно планировали выход в Набережные Челны, однако их останавливало отсутствие подходящих проектов. Новый ТРЦ Sunrise City входит в состав одноименного многофункционального комплекса. Площадь молла составляет 35 тысяч кв. метров, из них 23 тысячи – арендопригодная. Sunrise City расположен в самом центре города, вблизи основных магистралей: «Это обеспечивает отличную транспортную доступность для населения данного района, в котором проживает примерно половина жителей города», - комментируют в компании CBRE.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
9 893

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 351

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 123

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 856

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
24 756

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
30 549

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Birkenstock
Немецкий бренд обуви со штаб-квартирой в городе Линц-ам-Рейн (Германия); принадлежит компании L Catterton.
Le Bon Marché
Старейший универмаг в мире, расположен в Париже (Франция); принадлежит LVMH.
Dubai Fashion Week (DFW)
Неделя моды в Дубае.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю