Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex посчитал прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Крупнейший в мире ритейлер одежды, испанская компания Inditex, сообщил об увеличении прибыли за 9 месяцев 2016 года (с 1 февраля по 31 октября) на 9%, до 2,21 млрд евро, сообщает Wall Street Journal.

При этом объем продаж в указанный период увеличился на 11%, до 16,4 млрд евро. Как рассказал генеральный директор Inditex Пабло Исла, сильный рост наблюдается во всех регионах, от Европы до Азии. Это обусловлено рядом инициатив, осуществленных компанией в последние годы и включающих модернизацию штаб-квартиры, а также внедрение радиочипов, ускоряющих работу с товарами и освобождающих продавцов от лишней работы, что позволяет им сосредоточиться на клиентах. На продажи Zara приходится две трети доходов Inditex за 9 месяцев.

zara-2.jpgКак отмечают аналитики, в то время как многие розничные продавцы столкнулись с проблемами из-за теплого осеннего сезона, бизнес-модель Inditex позволила компании оптимизировать ассортимент и вовремя поставить в магазины легкую одежду.

Заметно ускоряются продажи компании в первые недели четвертого квартала, по мере приближения Рождества: в период с 1 ноября по 12 декабря рост составил 16%, по сравнению с 14,5% в первые 9 месяцев.

Компания Inditex насчитывает 7240 магазинов по всему миру, а также онлайн-площадки в 41 стране. Владеет брендами Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, Zara Home и Uterqüe.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

BEE-TOGETHER.ru: отвечаем на вопросы о главном мероприятии по аутсорсингу в легкой промышленности

17 и 18 ноября на одной площадке в Москве соберется более 100 фабрик для переговоров с потенциальными заказчиками.
1 ноября 11:30
15 727

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
12 856

Новые имена в дизайне принтов. Выбор PROfashion

Рассказываем о молодых талантах в сфере текстильного дизайна.
13 сентября 00:25
20 630

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 150

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 120

Гид

Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Max Mara Fashion Group
Итальянская группа люксовых и премиальных брендов одежды и аксессуаров со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия).
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Мамуляндия
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Сергиевом Посаде (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю