Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Inditex планирует захватить мир

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Испанская группа Inditex, объединяющая марки Zara, Zara Home, Bershka, Massimo Dutti, Stradivarius, Pull&Bear, Oysho и Uterqüe, намерена запустить онлайн-продажи своих брендов во всех точках мира к 2020 году, в том числе и в тех странах, где компания в настоящее время не представлена традиционной розницей. Об этом рассказал главный исполнительный директор Inditex Пабло Исла на встрече с журналистами в Милане, передает CNBC. Сегодня интернет-магазины группы представлены на 49 рынках.

zara-2-2.jpgСтолкнувшись с конкуренцией со стороны более молодых онлайн-ритейлеров, таких как Boohoo.com и Missguided, испанский концерн разрабатывает новые технологии, объединяется с техническими фирмами и тестирует новые инструменты. Пабло Исла также отметил, что Inditex продолжит развитие консолидированной системы управления складами, что позволит эффективнее обрабатывать онлайн-заказы. Она будет распространена на все 96 стран, в которых присутствуют физические магазины группы – в общей сложности их насчитывается почти 7500. Также во всех магазинах группы будет внедрена система RFID – радиочастотная идентификация товаров, которая работает на сегодня в сетях Zara и Uterqüe.

В 2017 году онлайн-продажи Inditex выросли на 41% в годовом выражении, на их долю пришлось 10% от всех продаж группы. Для сравнения, онлайн-продажи основного конкурента испанского концерна, шведской группы H&M, занимают 10% всего оборота.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
457

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 204

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 708

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
9 885

По пути еврозамещения: Иран

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
16 284

Как найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?

Можно ли найти компромисс между консервативными предпочтениями клиентов-мужчин и необходимостью обновлять ассортимент?
5 июля 19:24
28 363

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
COCOS
Российский бренд женской базовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Ли Дэниел (Lee Daniel)
Британский дизайнер, креативный директор Burberry.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю