Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Финансы

Inditex нарастил прибыль на 4% по итогам 9 месяцев

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Падение продаж, наблюдаемое на европейских рынках, не затронуло крупнейшего в мире ритейлера одежды, компанию Inditex. Испанский производитель сообщил о значительном увеличении валовой прибыли в традиционно сильном для него третьем квартале, передает Financial Times.

Первые 9 месяцев финансового года, завершившегося 31 октября) также показали рост выручки на 3% до 18,4 млрд евро и чистой прибыли на 4% до 2,4 млрд евро, что, впрочем, немного ниже ожиданий аналитиков.

«Inditex решил не участвовать в рекламной деятельности, широко распространенной в секторе с сентября, – говорит директор по рынкам Inditex Маркос Лопес. – Эта высокая операционная эффективность отражается в положительной эволюции валовой прибыли».

Пабло Исла, исполнительный директор группы, подчеркнул, что компания «постоянно фокусируется на разработке интегрированного магазина и онлайн-платформы путем постоянного совершенствования технологий и систем».

Что касается розничной сети, включающей магазины Zara, Pull&Bear, Massimo Dutti, Bershka, Stradivarius, Oysho, она по итогам отчетного периода насчитывает 7 422 точки на 96 рынках. Интернет-магазины группы представлены на 49 рынках по всему миру.


Massimo-Dutti.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
29 240

Уроки детской площадки: правила конкурентной борьбы в бизнесе

Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия–США), рассказывает о правилах конкурентной борьбы в бизнесе.
11 июля 09:00
11 866

AR и VR-технологии: как компании обратить эти инструменты в свою пользу?

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 166

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
19 796

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 743

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
25 735

Гид

Гасанов Санан
Российский дизайнер, креативный консультант, бывший креативный содиректор бренда USHATÁVA.
Сысоев Сергей
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда.
Цифровая мода (digital fashion)
Виртуальные предметы одежды и аксессуары, созданные с помощью компьютерных технологий для использования в цифровом пространстве.
Гуляев Игорь
Российский дизайнер, основатель одноименного модного дома.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю