Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Incity породил конкурента

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Выходцы из компании Incity, которая реализует на российском рынке женскую мужскую и детскую одежду, заявили о запуске собственного fashion-бренда. Новая торговая марка MAST (сокращение от «mad about style», т.е. «безумно стильно») принадлежит компании «Фэшн 360», зарегистрированной в Москве 7 октября 2015.

Incity.jpgИнициаторами нового проекта и владелицами бренда выступают бывшие сотрудники «Модного континента»: гендиректор Екатерина Кострубина (37%), креативный директор Татьяна Катинова (37%) и директор по производству Анастасия Тихомирова (26%). Напомним, что топ-менеджеры покинули Incity в начале июля 2015.

>> Кострубина ушла из «Модного континента»

Как передает издание «Коммерсант», производство одежды MAST будет находиться в нескольких странах Юго-Восточной Азии и Европы. Реализация товара среднеценового сегмента будет осуществляться, главным образом, через мультибрендовые магазины. Предварительные переговоры с партнерами уже ведутся. Не исключено, что в случае успеха MAST запустит и собственную розницу (формат до 250 кв. метров). В долгосрочных планах также – открытие онлайн-площадки, где наряду с основным брендом будут представлены марки, ранее не представленные в России.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
13 374

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
9 474

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 011

Как рассчитать маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии

Как грамотно рассчитать рекламный и маркетинговый бюджет b2b-компаниям в сфере модной индустрии.
9 апреля 15:27
24 857

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 476

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
14 877

Гид

ROGOV
Российский бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
Неделя моды в Беларуси
Belarus Fashion Week (BFW).
BAON
Российский бренд, производитель и ритейлер одежды со штаб-квартирой в Москве.

Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю