309
Incity породил конкурента
Выходцы из компании Incity, которая реализует на российском рынке женскую мужскую и детскую одежду, заявили о запуске собственного fashion-бренда. Новая торговая марка MAST (сокращение от «mad about style», т.е. «безумно стильно») принадлежит компании «Фэшн 360»,
Инициаторами нового проекта и владелицами бренда выступают бывшие сотрудники «Модного континента»: гендиректор Екатерина Кострубина (37%), креативный директор Татьяна Катинова (37%) и директор по производству Анастасия Тихомирова (26%). Напомним, что топ-менеджеры покинули Incity в начале июля 2015.
Как передает издание «Коммерсант», производство одежды MAST будет находиться в нескольких странах Юго-Восточной Азии и Европы. Реализация товара среднеценового сегмента будет осуществляться, главным образом, через мультибрендовые магазины. Предварительные переговоры с партнерами уже ведутся. Не исключено, что в случае успеха MAST запустит и собственную розницу (формат до 250 кв. метров). В долгосрочных планах также – открытие онлайн-площадки, где наряду с основным брендом будут представлены марки, ранее не представленные в России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также