Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Incity поддержит отечественного производителя

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Компания «Модный континент», владеющая брендами Incity и Deseo, может увеличить долю заказов на российских фабриках до 10%, передает RNS со ссылкой на генерального директора компании Михаила Ландышева.

Как рассказал топ-менеджер, в настоящее время доля произведенной в России продукции не превышает 1% от общего объема. Уже в сезоне весна-лето 2018 компания планирует расширить сотрудничество с российскими предприятиями, увеличив объем заказов до нескольких сотен тысяч единиц на артикул, как в одежде, так и в белье.

«Модный континент» уже два сезона размещает часть своих заказов на российских фабриках, – рассказал Ландышев RNS. – Текущий объем, который размещает «Модный континент» в России, составляет не более 5-10 тыс. единиц на один артикул товара в категориях платья, вязаный трикотаж и другие. Это составляет не более 1% от общего объема размещаемых компанией заказов».

incity-2.jpgРанее в СМИ сообщалось, что владелец Incity рассматривает возможность переноса производства в Россию. Михаил Ландышев отметил, что в настоящий момент компания удовлетворена сотрудничеством с азиатскими предприятиями, но готова работать с российскими. При этом строительство собственной фабрики не входит в планы «Модного континента».

Компания «Модный континент» основана в 2003 году и насчитывает сегодня 320 собственных и 57 франчайзинговых магазинов.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
461

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
27 959

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 464

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 858

Поттериана в моде. Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера

Как fashion-бренды работают с фанатами Гарри Поттера.
12 января 14:19
16 019

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 538

Гид

Giorgio Armani (Armani Group)
Международный люксовый дом со штаб-квартирой в Милане, выпускающий одежду haute couture, prêt-à-porter, обувь, аксессуары, ювелирные украшения под брендами Giorgio Armani, Emporio Armani, Armani Exchange и др.
I Am Studio
Российский бренд женской одежды среднеценового сегмента со штаб-квартирой в Москве.
USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
TheOneMilano
Международная выставка верхней одежды и haute-à-porter.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю