Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

INCANTO покоряет Петербург

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
В Санкт-Петербурге открылась новая точка INCANTO. Итальянский ритейлер арендовал площадку в торгово-развлекательном центре «Жемчужная Плаза», тем самым расширив линейку фирменных бутиков до 18 в cеверной столице. В ближайшее время компания планирует открыть еще один магазин в городе.
INCANTO занял 70 кв. метров на первом этаже комплекса. «Соседями» fashion-оператора стали: дом текстиля Togas, магазин «Бюстье» и крупноформатная Bershka. Ассортимент «новичка» составляет нижнее белье и одежда для женщин и мужчин. Также здесь представлена детская коллекция. Итальянская компания Incanto Fashion Group управляет сетью фирменных магазинов нижнего белья, аксессуаров и одежды в Европе, России и странах СНГ. На сегодня в мире работает свыше 250 точек INCANTO.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
969

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
13 326

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 007

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
27 150

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
15 435

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
26 366

Гид

USHATAVA
Российский бренд женской и мужской одежды со штаб-квартирой в Екатеринбурге.
Арно Бернар (Arnault Bernard)
Французский предприниматель, председатель и главный исполнительный директор группы Moët Hennessy Louis Vuitton (LVMH).
Gucci
Один из старейших модных домов Италии, входит в группу компаний Kering.
Русский Силуэт
Международный конкурс молодых дизайнеров в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю