Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hypebeast закрывает детский сайт

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


На прошлой неделе медиа-компания Hypebeast закрыла свой сайт детской уличной моды Hypekids.com. Он был запущен прошлым летом и нацелен на аудиторию молодых родителей, интересующихся streetwear, сообщает BoF.

Сайт являлся частью стратегии по вертикальному расширению издания, включающей в себя также открытие в этом году Hypebae – площадки, ориентированной на женщин.

Направление детской моды продолжит работу через свои аккаунты в социальных сетях Facebook, Twitter и Instagram, аудитория которых насчитывает 95800 подписчиков. По данным аналитической компании SimilarWeb, аудитория Hypekids.com никогда не превышала 150 000 уникальных посетителей в мире в месяц. При этом показал падение и общий трафик сайтов Hypebeast – в июне 2018 года он составил 10,8 млн уникальных посетителей по сравнению с 13 млн в марте 2018-го. Сообщается также, что Hypebeast, штаб-квартира которого расположена в Гонконге, уволил около пяти редакторов в Нью-Йорке, два из них развивали Hypekids.

Согласно отчету компании, в финансовом году, завершившимся 31 марта, годовой доход Hypebeast вырос на 77%, до 49 млн долларов США.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 361

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
15 683

Что можно шить из тканей российского производства?

Что можно шить из тканей российского производства?
1 августа 09:01
13 891

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 618

С чужого плеча. Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
16 199

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 052

Гид

Арутюнов Александр Аршакович
Российский предприниматель, основатель брендов Emka, 0not1.
Текстильлегпром
Федеральная оптовая ярмарка товаров и оборудования текстильной и легкой промышленности.
Минимализм
Направление в дизайне, в основе которого лежат лаконичность и функциональность, превосходство содержания над формой.
GAPANOVICH
Российский бренд концептуальной женской одежды со штаб-квартирой в Мурманске.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю