Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss в Мехико изменился

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

BOSS_Store_Masaryk (1).jpg

Немецкая компания Hugo Boss возобновляет работу магазина Boss Masaryk в Мехико, получив статус одного из наиболее важных флагманов бренда в латиноамериканском регионе. Объект оформлен в новой концепции, соответствующей стилю других крупнейших магазинов Boss по всему миру.

Магазин Boss Masaryk открылся в расширенном формате. Площадь двухэтажного стора составляет 368 кв. метров: увеличены цокольный и первый уровни. За счет этого расширился отдел женской одежды (Boss Womenswear, Women’s Shoes & Accessories, Boss Sportswear, Hugo Clothing). На первом этаже также представлена мужская линия (одежда, обувь, аксессуары).

BOSS_Store_Masaryk (2).jpgИнтерьер магазина Boss Masaryk в Мехико полностью соответствует концепции современного помещения. Матовые и тканевые поверхности контрастируют с глянцем и зеркальными материалами. А лестницы, декорированные тонированными зеркалами, со светодиодными вставками в графических линиях соединяют все уровни магазина.

Интересная деталь, украшающая магазин – светильник «произведение де Люмьер» (современная интерпретация грандиозной люстры). Световая инсталляция является центральной в магазине.



tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
3 367

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды

Что сегодня нужно российскому потребителю мужской моды и как с ним теперь работать.
23 января 09:27
12 650

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
15 666

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 541

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 717

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 440

Гид

Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
House of Leo
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю