Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss уточнил планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый гендиректор Hugo Boss Марк Лангер заявил, что рассчитывает вернуть немецкий модный дом к росту прибыли в 2018 году, сообщает Reuters. В планах компании – упростить свой портфель брендов и скорректировать цены в попытке обратиться к молодым покупателям.

boss-green.jpgМодный дом сосредоточится на двух своих брендах: BOSS – премиальная классическая одежда для мужчин, и переосмысленная марка HUGO – одежда для молодой аудитории, цены на которую будут на 30% ниже, чем в BOSS. Лейблы BOSS Orange и BOSS Green перестанут позиционироваться как отдельные бренды и будут интегрированы в BOSS. Лангер также подтвердил, что женская одежда останется важной частью бизнеса Hugo Boss, и компания продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Однако приоритет будет отдан мужским брендам, и на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем году будет показана именно мужская коллекция.

Марк Лангер отметил, что 2017 год станет для компании годом стабилизации. Планируется, что Hugo Boss вернется к росту прибыли в 2018 году. Помимо пересмотра брендов, Hugo Boss намерен замедлить расширение сети магазинов и уделить больше внимания онлайн-продажам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
4 657

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 143

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
11 118

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 564

Как модным компаниям защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие

Как компаниям в сфере модной индустрии защитить свои интеллектуальные права и не нарушить чужие.
9 апреля 14:19
25 006

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 483

Гид

Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Ресейл
Торговля бывшими в употреблении товарами, а также перепродажа стоков и архивных коллекций.
HENDERSON
Российская сеть салонов мужской моды со штаб-квартирой в Москве.
Шалуны
Российский бренд одежды для детей со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю