Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss уточнил планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый гендиректор Hugo Boss Марк Лангер заявил, что рассчитывает вернуть немецкий модный дом к росту прибыли в 2018 году, сообщает Reuters. В планах компании – упростить свой портфель брендов и скорректировать цены в попытке обратиться к молодым покупателям.

boss-green.jpgМодный дом сосредоточится на двух своих брендах: BOSS – премиальная классическая одежда для мужчин, и переосмысленная марка HUGO – одежда для молодой аудитории, цены на которую будут на 30% ниже, чем в BOSS. Лейблы BOSS Orange и BOSS Green перестанут позиционироваться как отдельные бренды и будут интегрированы в BOSS. Лангер также подтвердил, что женская одежда останется важной частью бизнеса Hugo Boss, и компания продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Однако приоритет будет отдан мужским брендам, и на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем году будет показана именно мужская коллекция.

Марк Лангер отметил, что 2017 год станет для компании годом стабилизации. Планируется, что Hugo Boss вернется к росту прибыли в 2018 году. Помимо пересмотра брендов, Hugo Boss намерен замедлить расширение сети магазинов и уделить больше внимания онлайн-продажам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 114

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
11 971

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 812

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 653

Материнство и стиль

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 480

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
26 385

Гид

Fusion
Прием сочетания разных стилей и эстетик, ставший популярным в 1990-х благодаря Джону Гальяно.
Carolina Herrera
Американский премиальный модный дом со штаб-квартирой в Нью-Йорке; принадлежит группе компаний Puig.
Benetton Group
Итальянская корпорация по производству и продаже одежды со штаб-квартирой в Кастретте-ди-Виллорба (пров. Тревизо, Италия). Владеет брендами United Colors of Benetton, Undercolors of Benetton, Sisley, принадлежит холдингу Edizione SpA.
Button Blue
Бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве, принадлежит компании Gulliver.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю