Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss уточнил планы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Новый гендиректор Hugo Boss Марк Лангер заявил, что рассчитывает вернуть немецкий модный дом к росту прибыли в 2018 году, сообщает Reuters. В планах компании – упростить свой портфель брендов и скорректировать цены в попытке обратиться к молодым покупателям.

boss-green.jpgМодный дом сосредоточится на двух своих брендах: BOSS – премиальная классическая одежда для мужчин, и переосмысленная марка HUGO – одежда для молодой аудитории, цены на которую будут на 30% ниже, чем в BOSS. Лейблы BOSS Orange и BOSS Green перестанут позиционироваться как отдельные бренды и будут интегрированы в BOSS. Лангер также подтвердил, что женская одежда останется важной частью бизнеса Hugo Boss, и компания продолжит сотрудничество с дизайнером Джейсоном Ву. Однако приоритет будет отдан мужским брендам, и на Неделе моды в Нью-Йорке в следующем году будет показана именно мужская коллекция.

Марк Лангер отметил, что 2017 год станет для компании годом стабилизации. Планируется, что Hugo Boss вернется к росту прибыли в 2018 году. Помимо пересмотра брендов, Hugo Boss намерен замедлить расширение сети магазинов и уделить больше внимания онлайн-продажам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Создаем товарную карточку с помощью ИИ

Как нейросети помогают селлерам поднять CTR и привлечь клиентов за счет изменения фото.
26 мая 09:20
848

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
26 371

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
31 796

Цифровая революция и ее последствия

AR и VR-технологии меняют модную индустрию до неузнаваемости и определяют победителей на рынке. Что же нужно сделать компаниям, чтобы обратить эти инструменты в свою пользу?
31 января 00:42
16 574

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 188

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений

Как cпланировать рекламный бюджет и рассчитать ожидаемую эффективность маркетинговых вложений.
19 апреля 00:18
28 467

Гид

Осознанное потребление (responsible / sustainable consumption)
Концепция вдумчивого потребления ресурсов и товаров, направленная на минимизацию вреда, наносимого экологии.
Marina Rinaldi
Итальянский бренд женской одежды plus size со штаб-квартирой в Реджо-Эмилии (Италия), принадлежит Max Mara Fashion Group.
Hermès
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже, выпускающий изделия из кожи, аксессуары, одежду и пр.
Сударь (АО)
Российский производитель классической мужской одежды со штаб-квартирой в Коврове (Владимирская обл.), развивает марки Sudar, Venzano.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю