Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hugo Boss меняет прогнозы

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Акции Hugo Boss подскочили на 9% в понедельник утром после сообщения о том, что падение годовой прибыли компании будет меньше, чем предполагалось, сообщает Financial Times.

По предварительной оценке, продажи Hugo Boss в 2016 году сократились на 4%, до 2,69 млрд евро. В четвертом квартале выручка составила 725 млн евро, что на 3% меньше, чем в аналогичный период 2015 года.

Хорошие квартальные результаты показали продажи в Азии, в этом регионе они выросли на 5%. Продажи в Европе увеличились на 2%, а в Северной и Южной Америке упали на 14%.

«Результаты в четвертом квартале подчеркивают, что мы находимся на правильном пути», – отметил гендиректор Hugo Boss Марк Лангер.

hugo-boss.jpegПри этом сообщается, что прогноз годовой операционной прибыли остался прежним – на уровне 17-23%.

Напомним, что осенью 2016 года компания Hugo Boss обнародовала свои планы по увеличению продаж и стабилизации финансовых результатов. Немецкий модный дом покинул рынок роскоши, решив сосредоточиться на продаже премиальной мужской одежды. Компания упростила свой портфель брендов, замедлила расширение сети магазинов и планирует уделить больше внимания онлайн-продажам.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как корабль назовешь: правила выбора имени для марки детской одежды

Рекомендации экспертов предпринимателям, запускающим новые fashion-бренды для детей: как придумать оригинальное и продающее название.
10 июля 09:20
13 769

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 821

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
17 382

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 613

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 237

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
27 034

Гид

Фудживара Хироши (Fujiwara Hiroshi)
Японский дизайнер, музыкант, одна из ключевых фигур стритвир-культуры.
ван Херпен Айрис (van Herpen Iris)
Нидерландский дизайнер одежды, основатель бренда Iris van Herpen, представитель футуристического направления моды.
Albione
Российский бренд мужской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Emilio Pucci
Итальянский премиальный дом моды со штаб-квартирой в Милане, принадлежит LVMH.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю