HouseHold Expo: все, что дома пригодится
С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.
Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России, по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA). Основные разделы: посуда, хозяйственные товары, кухня, текстиль, пластик, бытовая химия, бытовая техника.
Основные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.
Для комфортного проживания гостей из регионов организаторы предлагают интересные цены на размещение в отелях с бесплатным трансфером или удобным проездом до площадки.
Что нового выставка предложит посетителям помимо традиционной экспозиции в сентябре?
- презентация market.hhexpo.ru – нового эффективного канала b2b продаж. Проект является дополнительной возможностью по увеличению товарооборота, поиску новых партнеров и выбору оптимального предложения.
- только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
- центр оптовых закупок – организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции. Встречи экспонентов и представителей оптовых компаний будут проходить по заранее согласованному графику.
- день регионального ритейла 14 сентября – специальная программа для регионов: тренды, прогнозы и рекомендации лидеров, инструментарий для ежедневной бизнес-практики.
- зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Таким предложением могут стать бакалея, товары для красоты и здоровья, канцтовары и многое другое.
- предновогодняя ярмарка подарков – любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки как в розницу, так и мелким оптом. По результатам опроса, проведенного среди потенциальных посетителей, большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.
Традиционно в рамках выставки будет работать Центр B2B Retail – Поставщик:
- встречи и консультации для поставщиков и закупщиков
- обучающие бизнес-семинары
Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Получить бейдж для прохода на выставку можно на сайте
По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33