Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

HouseHold Expo: все, что дома пригодится

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



С 13 по 15 сентября в МВЦ «Крокус Экспо» состоится XVIII Международная выставка HouseHold Expo.

Выставка HouseHold Expo является крупнейшей и наиболее эффективной экспозицией товаров для дома на территории России, по оценке Ассоциации торговых выставок и ярмарок Германии (AUMA). Основные разделы: посуда, хозяйственные товары, кухня, текстиль, пластик, бытовая химия, бытовая техника.

HouseHold-Expo-2.jpgОсновные цели посещения выставки – расширение ассортимента товаров, поиск новых брендов, переориентация бизнеса в кризис.

Для комфортного проживания гостей из регионов организаторы предлагают интересные цены на размещение в отелях с бесплатным трансфером или удобным проездом до площадки.


Что нового выставка предложит посетителям помимо традиционной экспозиции в сентябре?

  • презентация market.hhexpo.ru – нового эффективного канала b2b продаж. Проект является дополнительной возможностью по увеличению товарооборота, поиску новых партнеров и выбору оптимального предложения.
  • только в течение трех дней выставки ряд компаний-экспонентов будет давать дополнительные скидки при заключении контракта / оформлении заказа на стенде. Перечень компаний, участвующих в скидочной программе, а также размер дополнительной скидки будут опубликованы до начала экспозиции и отмечены на навигационных носителях.
  • центр оптовых закупок – организаторы соберут на площадке выставки представителей оптовых компаний, проявляющих интерес к продукции участников экспозиции. Встречи экспонентов и представителей оптовых компаний будут проходить по заранее согласованному графику.
  • день регионального ритейла 14 сентября – специальная программа для регионов: тренды, прогнозы и рекомендации лидеров, инструментарий для ежедневной бизнес-практики.
  • зона расширения ассортимента для розничных магазинов (сопутствующие товары). Один из возможных путей стабилизации и развития бизнеса – расширение товарного предложения. Таким предложением могут стать бакалея, товары для красоты и здоровья, канцтовары и многое другое.
  • предновогодняя ярмарка подарков – любая компания, имеющая в своем ассортименте товары с новогодней символикой (елки, игрушки, товары для дома, текстиль, пряники и т.д.), может стать участником ярмарки. Тематически оформленные торговые ряды дадут возможность продавать такой товар всем желающим на территории выставки как в розницу, так и мелким оптом. По результатам опроса, проведенного среди потенциальных посетителей, большой интерес вызывает продукция с символом 2017 года – петухом.

HouseHold-Expo-3.JPGТрадиционно в рамках выставки будет работать Центр B2B Retail – Поставщик:

  • встречи и консультации для поставщиков и закупщиков
  • обучающие бизнес-семинары

Время работы выставки: 13 и 14 сентября – 10.00-18.00, 15 сентября – 10.00-16.00.
Получить бейдж для прохода на выставку можно на сайте www.hhexpo.ru , необходима регистрация.

По вопросам участия в выставке обращаться: +7 (495) 363-5032/33

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Довериться профессионалам . Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
13 февраля 15:04
135

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
25 646

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 037

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 731

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
25 529

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 389

Гид

Acne Studios
Шведский модный премиальный дом со штаб-квартирой в Стокгольме (Швеция).
Coach
Американский дом моды класса люкс со штаб-квартирой в Нью-Йорке, специализирующийся на производстве кожаных аксессуаров; входит в холдинг Tapestry.
Volchok (Волчок)
Российский streetwear бренд одежды со штаб-квартирой в Москве.
RASARIO
Российский бренд вечерних и коктейльных платьев со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю