+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

Hermes тормозит

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Французский модный дом Hermes подвел результаты финансовой деятельности за первый квартал 2016. Выручка компании продемонстрировала рост 6,1% (без учета валютных колебаний +6,2%), до 1,19 млрд евро в денежном выражении. Темпы роста Hermes оказались максимально низкими за последние семь лет, пишет Bloomberg.

Самой успешно продающейся категорией товаров оказались изделия из кожи. Это направление обеспечило Hermes 590,6 млн евро, рост составил 15,5%. На втором месте по динамике – ткани и шелк (+9,5% и 121,1 млн евро). Готовая одежда и аксессуары принесли французам 256,4 млн, но рост незначительный – на 2,3%.

hermes.jpgСамым динамично развивающимся регионом оказалась Япония: здесь выручка показала +18,5% (167,8 млн евро). На втором месте – Европа – с выручкой +8%. Продажи в азиатских странах принесли люксовому ритейлеру 593,5 млн (+6,3%).



Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний