Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

Henderson обновил интернет-магазин

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Модный дом Henderson сообщил о масштабном обновлении фирменного интернет-магазина, направленном на развитие омниканальности бренда.

Большие изменения, направленные на удобство шопинга с мобильного телефона, претерпел дизайн сайта. По данным компании, доля таких покупок в первом полугодии превысила 50%. Усовершенствован и процесс поиска товаров в интернет-магазине, изменился визуальный контент. Также большой акцент в новой версии сайта сделан на покупку готового образа, так называемый shop by look. Онлайн-покупатели Henderson смогут подобрать целый образ в одном стиле: formal, casual, smart casual. Ранее также совершались точечные изменения на сайте – был упрощен процесс покупки без регистрации на сайте, стал удобнее выбор способа доставки и оплаты, добавилась возможность быстрого оформления заказа в салон, сразу из карточки товара.

Интернет-магазин henderson.ru был запущен в 2012 году, в 2017-м его трафик составил 3 млн человек. Ритейлер предлагает доставку по всей России курьером, в постаматы и пункты выдачи, также возможен самовывоз из физического магазина – этот способ пользуется наибольшим спросом. К услугам клиентов предоставляются сервисы примерки и возврата товара за счет компании.

«Мы выделили для покупателей 3 основных поинта, которые отражают нашу стратегию клиентского сервиса и омниканальности. Это возможность онлайн-заказа с доставкой по всей России, самовывоз из салона – 30 минут и заказ готов к выдаче, а также услуга по доставке в салон нужного клиенту изделия или размера», – говорят в Henderson.

Внедрение формата Click&Collect, подразумевающего доставку до салонов и резерв товара из ассортимента, находящегося в физическом магазине в наличии, увеличило число заказов на henderson.ru в первые 9 месяцев 2018 года на 152% в годовом выражении. В третьем квартале рост составил 213% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.


Henderson-700.jpg

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Какие цвета будут главными в 2025 и 2026 годах

Анализируем оттенки, которые станут определяющими для модной индустрии в ближайших сезонах.
3 февраля 01:44
21 525

Трек-лист для продаж

Как правильно подобрать фоновую музыку для fashion-розницы.
15 апреля 10:09
7 191

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 623

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
16 945

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
12 636

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
14 036

Гид

Коллаборация
Сотрудничество бренда с другим брендом / дизайнером / лидером мнений с целью совместного создания продукта или лимитированной коллекции.
BLCV
Российский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Москве.
Унисекс (unisex)
Стиль одежды, обуви, аксессуаров, подходящих мужчинам и женщинам.
Alexander Wang
Американский бренд одежды, обуви и аксессуаров со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю