338
HENDERSON гарантирует
Бренд мужской одежды запустил бесплатное гарантийное обслуживание на два года. Уникальный сервис доступен владельцам карт привилегий HENDERSON на всей территории России. Услуга распространяется на изделия, приобретенные в магазинах сети в течение 24 месяцев.
Схема работает просто: если покупатель обнаруживает дефект в течение 30 дней с момента покупки товара, то он может вернуть или обменять изделие на новое. По истечении 30 календарных дней HENDERSON осуществляет внутреннюю проверку качества в любом салоне. Результат сообщается клиенту через неделю, в течение еще двух – производится гарантийный ремонт.
За починку изделий отвечают профессиональные портные HENDERSON. Процесс протекает в центральном офисе Дома моды, а также во флагманском салоне по адресу: улица Тверская, 6, строение 1. Если изделие уже невозможно отремонтировать, клиент в праве обменять его на новое или получить назад деньги.
Запуск сервиса приурочен ко дню рождения Дома мужской моды: в этом году марке исполняется 21 год. Кроме того, в HENDERSON уверяют, что качество продукции достаточно высоко, а процент выявленного производственного брака изделий в 2013 году составил менее 0,1%.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также