Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M заставил «Ауру» расшириться

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

В Новосибирске начинается строительство второй очереди ТРЦ «Аура», среди арендаторов новых площадей крупный шведский fashion-ритейлер H&M.
Строительство объекта общей площадью 25 тысяч кв. метров стартует до конца 2014 года. Девелопер проекта – компания «РосЕвроДевелопмент». В числе ключевых операторов, которые зайдут на территорию комплекса, стоят ведущие мировые бренды, а также новый для Новосибирска формат развлечений для детей. Запуск второй очереди намечен на 2016 год.
«Арендаторами второй очереди «Ауры» будут международные и федеральные ритейлеры, - подтверждает исполнительный директор ТРЦ Роман Дубакин. – Самым долгожданным станет открытие крупнейшей в Европе одежной марки H&M, которая пока не представлена в Новосибирске». Также топ-менеджер отметил, что некоторые магазины «переедут» из первой очереди в увеличенном формате и в новой концепции.
На текущий момент началась подготовка к возведению, в частности вынос инженерных коммуникаций, и плановая реновация внутренних помещений основного здания. «Все дальнейшие строительные работы будут четко локализованы и минимально затронут гостей торгового центра», - говорится в официальном релизе компании-девелопера.

HM.JPG

Торгово-развлекательный центр «Аура» считается одним из крупнейших в Сибири комплексов, чья площадь достигает 150 тысяч квадратов. В торговых галереях ТРЦ представлены эксклюзивные для Новосибирска бренды: Tommy Hilfiger, Karl Lagerfeld, House, TOPSHOP, Tezenis, Massimo Dutti, New Yorker, Strellson, Zenden и другие.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
2 596

Нет плохой погоды: продаем одинаково хорошо и в дождь, и в зной

Как подобрать ассортимент, который будет актуален при любых климатических сбоях.
9 сентября 09:25
4 148

Лицензионные герои в fashion: возможно ли импортозамещение?

Мария Рогожина, руководитель проекта «Вестник лицензионного рынка», о будущем российского рынка лицензирования.
25 июля 08:00
14 471

Мастера кружева о современном развитии ремесла и его целевой аудитории

Мастера кружева о современном развитии традиционного ремесла и его целевой аудитории.
20 февраля 22:51
16 838

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 621

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 275

Гид

Loom Knits
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой в Москве.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Destination Africa
Международная выставка производителей готовой одежды и текстиля.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю