Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M явил миру новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа H&M представила первую рекламную кампанию своего нового бренда Arket. Авторами снимков стали Зоуи Гернер (женская коллекция) и Хлоя ле Дрезден (мужская). За стиль отвечала Джуди Барнс.

В дебютную коллекцию вошли изделия с лаконичными силуэтами, которые порадуют любителей минимализма, – платья, брюки, рубашки, ветровки, пальто, трикотаж, а также сумки. В целом сдержанные оттенки дополняются яркими цветами базовых элементов. Цены на изделия составляют от 42 до 123 долларов.

Первый розничный магазин Arket откроет свои двери 25 августа в Лондоне, на Реджент-стрит. Как рассказал управляющий директор бренда Ларс Аксельссон, работа над запуском продолжалась более двух лет. Одновременно с физической торговой точкой заработает и интернет-магазин. Клиенты, подписанные на рассылку сайта arket.com, смогут совершить покупки по льготной цене за два дня до официального запуска продаж, 23 августа.


arket-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Елена Масютина, DeksKids: «Шьем изделия круглый год»

Основательница приморского бренда DeksKids Елена Масютина рассказала об особенностях производства детской одежды в Приморском крае.
21 ноября 12:53
570

Довериться профессионалам. Пошив одежды без ошибок и финансовых потерь

Почему начинающему бренду лучше обратиться к профессионалам контрактного производства.
21 ноября 12:42
582

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
18 811

Инвалидность vs. работа: есть ли место в индустрии моды для «особых» сотрудников?

Что теряет модный бизнес, избегая работников с инвалидностью, и как устранить барьеры.
30 июля 21:13
8 140

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
13 949

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
30 115

Гид

Guess
Американский бренд джинсовой одежды со штаб-квартирой в Лос-Анджелесе (США).

LVMH (Moët Hennessy — Louis Vuitton)
Французская группа компаний, мировой лидер в индустрии роскоши.
Brioni
Итальянский люксовый бренд мужской моды со штаб-квартирой в Риме (Италия), входит в группу компаний Kering.
Iris Van Herpen
Голландский дом моды, специализируется на изготовлении высокотехнологичной одежды с использованием инновационных материалов, со штаб-квартирой в Амстердаме (Нидерланды).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю