H&M явил миру новый бренд
Шведская группа H&M представила первую рекламную кампанию своего нового бренда Arket. Авторами снимков стали Зоуи Гернер (женская коллекция) и Хлоя ле Дрезден (мужская). За стиль отвечала Джуди Барнс.
В дебютную коллекцию вошли изделия с лаконичными силуэтами, которые порадуют любителей минимализма, – платья, брюки, рубашки, ветровки, пальто, трикотаж, а также сумки. В целом сдержанные оттенки дополняются яркими цветами базовых элементов. Цены на изделия составляют от 42 до 123 долларов.
Первый розничный магазин Arket откроет свои двери 25 августа в Лондоне, на Реджент-стрит. Как рассказал управляющий директор бренда Ларс Аксельссон, работа над запуском продолжалась более двух лет. Одновременно с физической торговой точкой заработает и интернет-магазин. Клиенты, подписанные на рассылку сайта arket.com, смогут совершить покупки по льготной цене за два дня до официального запуска продаж, 23 августа.