Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M явил миру новый бренд

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа H&M представила первую рекламную кампанию своего нового бренда Arket. Авторами снимков стали Зоуи Гернер (женская коллекция) и Хлоя ле Дрезден (мужская). За стиль отвечала Джуди Барнс.

В дебютную коллекцию вошли изделия с лаконичными силуэтами, которые порадуют любителей минимализма, – платья, брюки, рубашки, ветровки, пальто, трикотаж, а также сумки. В целом сдержанные оттенки дополняются яркими цветами базовых элементов. Цены на изделия составляют от 42 до 123 долларов.

Первый розничный магазин Arket откроет свои двери 25 августа в Лондоне, на Реджент-стрит. Как рассказал управляющий директор бренда Ларс Аксельссон, работа над запуском продолжалась более двух лет. Одновременно с физической торговой точкой заработает и интернет-магазин. Клиенты, подписанные на рассылку сайта arket.com, смогут совершить покупки по льготной цене за два дня до официального запуска продаж, 23 августа.


arket-2.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
557

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 749

На пороге цифрового мира

Студенческие проекты первой в России магистратуры в области fashion tech: цифровые свадебные платья, Николай I в дополненной реальности, виртуальный показ для ФК «Зенит».
1 августа 09:04
12 736

Метод пазла

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 686

Контент как двигатель продаж

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
31 689

В формате сотворчества

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
27 580

Гид

Veter.cc
Российский бренд экипировки для велоспорта и триатлона со штаб-квартирой в Москве.
Эндрю Пол (Andrew Paul)
Британский дизайнер, основатель одноименного обувного бренда.
Теквир (techwear)
Стиль, объединяющий передовые технологии изготовления одежды, футуристический дизайн и функциональность.
TEXHIBITION Istanbul
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю