Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M выходит в онлайн

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

Открытие интернет-магазина H&M в России планируется провести до конца осени. Об этом стало известно из промежуточного отчета компании. В тот же период планируется открытие интернет-магазина в Швейцарии. В этом случае до конца финансового года онлайн-торговля H&M распространится на 23 страны.

H_M.jpg Напомним, с начала финансового года (1 декабря 2014 года) шведскому ритейлеру удалось запустить в России 15 магазинов и нарастить продажи по сравнению с предыдущим годом – на 16% в шведских кронах и на 56% в рублях.

>> Июльский рост H&M

В следующем году компания планирует распространить свое влияние на онлайн-рынках Японии, Греции, Словении, Эстонии, Латвии, Литвы, Хорватии, Люксембурга, Ирландии.
tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки

Выбор PROfashion: яркие имена в дизайне вышивки.
20 декабря 10:03
14 366

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
10 967

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 540

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 829

Гид

Decathlon
Международная компания со штаб-квартирой в Вильнёв-д'Аске (Франция), специализирующаяся на производстве и продаже спортивных товаров. Принадлежит группе Mulliez Family Association.
Bottega Veneta
Люксовый модный дом, специализирующийся на производстве сумок, обуви, одежды, аксессуаров, парфюмерии со штаб-квартирой в Милане (Италия); входит в группу компаний Kering.
A Bathing Ape
Японский стритвир-бренд мужской, женской и детской одежды.
Oldos
Российский производитель одежды для всей семьи со штаб-квартирой в г. Бронницы (Московская обл.).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю