Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Бизнес / Ритейл

H&M возглавил рейтинг устойчивых источников хлопка

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
Шведский ритейлер H&M занял первую строчку в рейтинге устойчивых источников хлопка. Это стало возможно благодаря тому, что 75% поставляемого компанией хлопка обладает сертификатом Better Cotton Initiative (BCI), крупнейшей в мире программы обеспечения устойчивости хлопка.

В число лидеров рейтинга также вошли Ikea, Gap, Adidas и Nike. На долю участников топ-15 приходится 88% всего объема поставок хлопка Better Cotton за 2018 год. В общей сложности 92 участника BCI поставили в 2018 году более тонны устойчивого хлопка, что стало рекордом для программы. Этот объем составляет 4% от мирового потребления хлопка.

Самый высокий рост, по данным BCI показали следующий компании (в алфавитном порядке): Benetton, Burberry Ltd, Fatface Ltd, GANT AB, Gap Inc., HEMA BV, La Redoute, Marimekko Corporation, Nike Inc., Olymp Bezner KG, Peak Performance, PVH Corp. and Stadium AB. Эти розничные продавцы и бренды увеличили объемы производства хлопка Better Cotton более чем на 20 процентных пунктов по сравнению с 2017 годом.

Opera Снимок_2019-06-26_132959_bettercotton.org.png

*Tommy Hilfiger стал членом BCI в 2013 году. PVH Corp вступила в BCI со всеми своими брендами, включая приобретенный Tommy Hilfiger, в 2017 году.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
20 746

Правила честной игры: инструкция для брендов, которые хотят стать осознанными

Как модному бренду прийти к осознанности, рассказывает Екатерина Насурдинова, основатель DADAknit.
5 февраля 20:34
12 380

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 648

Как построить эффективную матрицу ассортимента?

Как построить эффективную матрицу ассортимента, рассказывает Надежда Черданцева, руководитель агентства Merch.pro.
13 декабря 09:24
12 981

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 203

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами

Российские марки дизайнерской обуви — о продажах и работе с клиентами.
9 февраля 16:15
36 381

Гид

Missoni
Итальянский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Варезе (Италия).
Гвасалия Гурам
Грузинский дизайнер, соучредитель бренда Vetements.
Slava Zaitsev
Российский модный дом со штаб-квартирой в Москве.
Authentic Brands Group LLC (ABG)
Американская компания, управляющая спортивными и fashion-брендами, со штаб-квартирой в Нью-Йорке.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю