Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M в ответе

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru

После несчастного случая на текстильном заводе в городе Савар в 2013 году (погибшими числятся 1 127 человек) более 200 модных брендов подписали соглашение о создании в Бангладеш безопасных условий труда для своих рабочих. H&M как одна из крупнейших компаний, использующих труд бангладешских рабочих, стала одним из участников договора. Однако, согласно исследованию Clean Clothes Campaign (ССС), шведский ритейлер не торопится обезопасить своих рабочих на заводах в Бангладеш.

HM_BANGLADESH (2).jpgПо данным организации, около 60% изученных заводов – из категории «Золото» и «Платина» по условиям и безопасности труда для рабочих – до сих пор не обеспечены даже соответствующими аварийными выходами на случай пожара. Это ставит под угрозу около 80 тысяч жизней рабочих (факты возгораний на заводах являются довольно частой проблемой предприятий Бангладеш).

Компания H&M в ответном пресс-релизе сообщила, что все заводы компании соответствуют минимальным требованиям безопасности, и что 60% комплекса мер в рамках программы обеспечения безопасности рабочих уже реализовано. Представитель шведского ритейлера рассказал порталу Quartz, что задержки в осуществлении данной программы существуют и они связаны с технологической отсталостью части предприятий Бангладеш.

В июле 2015 шведский ритейлер выпустил видео об условиях работы на фабриках в Бангладеш.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Бег на длинные дистанции. Cмогли ли локальные спортивные бренды заменить ушедших зарубежных игроков?

Ландшафт российского рынка спортивных товаров заметно изменился за последние два года. Разбираемся, есть ли на нем место российским брендам и с какими трудностями им приходится бороться.
5 августа 09:06
2 791

На размер больше: готовы ли бренды одежды предложить plus size для детей

Современные дети и подростки увеличиваются в размерах — как реагируют на эту тенденцию производители одежды?
25 августа 16:10
17 377

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
11 139

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 149

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 059

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 060

Гид

The Date
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Арутюнов Александр
Российский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды.
Поп-ап-магазин (pop-up store)
Формат ритейла, предполагающий работу торговой точки в течение непродолжительного времени.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю