Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль шведского бренда H&M в первые 9 месяцев 2016-17 финансового года сократилась на 17%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 12,7 млрд шведских крон (около 1,5 млрд долларов). Об этом компания сообщила в официальном отчете.

Продажи компании в указанный период увеличились на 7% (5% – в национальной валюте) и достигли 162 млрд шв. крон (18,9 млрд долларов). Рост продаж без НДС составил 5,6%, до 139,5 млрд шв. крон (16,3 млрд долларов).

Продажи H&M в 3 квартале увеличились на 8% (6% – в национальной валюте) и составили 56,8 млрд шв. крон (6,6 млрд долларов). Продажи без НДС выросли на 6%, до 49 млрд шв. крон (5,7 млрд долларов). При этом прибыль компании в отчетном периоде снизилась на 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,8 млрд шв. крон (562 млн долларов).

hm-fall-fashion-2016.jpgПродажи, включая НДС, на российском рынке за 9 месяцев увеличились на 19% (40% – в местной валюте), составив 3,1 млн шв. крон (2,6 млн долларов). Сеть магазинов в указанный период увеличилась на 10 точек и насчитывает теперь 106 магазинов. В 3 квартале продажи выросли на 28% (42%), до 1,3 млн долларов. Всего в мире за 9 месяцев было открыто 264 магазина H&M и закрыто 53. На 31 августа 2016 года розничная сеть насчитывала 4 135 торговых точек.

Снижение прибыли Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M, объяснил вложениями компании в долгосрочное развитие. «Мы сделали значительные инвестиции в последние годы, в том числе в области IT и разработки новых брендов, – отметил он. – Например, в следующем году мы запустим один или два новых бренда. Эти большие вложения, которые влияют на нашу прибыль в течение длительного времени, были необходимы, так как создали хорошую прочную основу для устойчивого роста».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Ассоциация РАФИ организует бизнес-тур на выставку Istanbul Fashion Connection

Российские байеры смогут посетить одно из ведущих отраслевых мероприятий на специальных условиях.
26 мая 09:22
1 378

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 752

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 962

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
17 266

Выше или быстрее?

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
20 700

На общих основаниях: как ритейлеры ищут новые возможности на рынке plus size

Мировые ритейлеры, подорванные последствиями пандемии, ищут новые возможности на рынке plus size.
26 февраля 11:55
26 425

Гид

Гвасалия Демна (Gvasalia Demna)
Французский дизайнер грузинского происхождения, сооснователь бренда Vetements, креативный директор дома Balenciaga.
SAVAGE
Российский бренд и сеть магазинов женской одежды в стиле casual со штаб-квартирой в Казани.
Pitti Filati
Международная выставка тканей и фурнитуры.
Tatyana Kochnova Atelier
Российский модный дом вечерней и свадебной моды со штаб-квартирой в Санкт-Петербурге.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю