Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль шведского бренда H&M в первые 9 месяцев 2016-17 финансового года сократилась на 17%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 12,7 млрд шведских крон (около 1,5 млрд долларов). Об этом компания сообщила в официальном отчете.

Продажи компании в указанный период увеличились на 7% (5% – в национальной валюте) и достигли 162 млрд шв. крон (18,9 млрд долларов). Рост продаж без НДС составил 5,6%, до 139,5 млрд шв. крон (16,3 млрд долларов).

Продажи H&M в 3 квартале увеличились на 8% (6% – в национальной валюте) и составили 56,8 млрд шв. крон (6,6 млрд долларов). Продажи без НДС выросли на 6%, до 49 млрд шв. крон (5,7 млрд долларов). При этом прибыль компании в отчетном периоде снизилась на 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,8 млрд шв. крон (562 млн долларов).

hm-fall-fashion-2016.jpgПродажи, включая НДС, на российском рынке за 9 месяцев увеличились на 19% (40% – в местной валюте), составив 3,1 млн шв. крон (2,6 млн долларов). Сеть магазинов в указанный период увеличилась на 10 точек и насчитывает теперь 106 магазинов. В 3 квартале продажи выросли на 28% (42%), до 1,3 млн долларов. Всего в мире за 9 месяцев было открыто 264 магазина H&M и закрыто 53. На 31 августа 2016 года розничная сеть насчитывала 4 135 торговых точек.

Снижение прибыли Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M, объяснил вложениями компании в долгосрочное развитие. «Мы сделали значительные инвестиции в последние годы, в том числе в области IT и разработки новых брендов, – отметил он. – Например, в следующем году мы запустим один или два новых бренда. Эти большие вложения, которые влияют на нашу прибыль в течение длительного времени, были необходимы, так как создали хорошую прочную основу для устойчивого роста».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

На свободные места. Почему и зачем растут локальные сети магазинов одежды

Десятка крупнейших российских сетей одежды за последние полтора года открыла около 500 магазинов. PROfashion проанализировал статистику роста и попросил экспертов дать прогноз о дальнейшем развитии локальных игроков рынка.
9 октября 09:40
7 670

Текстильная выставка в Стамбуле приглашает российских байеров

13-15 сентября 2023 года в Стамбуле состоится выставка тканей и фурнитуры TEXHIBITION Istanbul.
19 июня 08:26
13 334

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 102

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 706

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент

Как встроить непроданные артикулы в актуальный ассортимент, рассказывает основатель консалтингового агентcтва Kids Fashion Retail Елена Письменская.
4 апреля 22:21
25 464

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
20 113

Гид

Manolo Blahnik
Британский люксовый бренд обуви со штаб-квартирой в Лондоне.
Абло Вирджил (Abloh Virgil)
Американский дизайнер, диджей, основатель бренда бренд Off-White.
Апсайклинг (upcycling)
Использование старых, бывших в употреблении предметов гардероба, в создании новых моделей.
Миякэ Иссей (Miyake Issey)
Японский дизайнер, основатель одноименного модного дома, один из ярких представителей деконструктивизма.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю