Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M теряет прибыль

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль шведского бренда H&M в первые 9 месяцев 2016-17 финансового года сократилась на 17%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, составив 12,7 млрд шведских крон (около 1,5 млрд долларов). Об этом компания сообщила в официальном отчете.

Продажи компании в указанный период увеличились на 7% (5% – в национальной валюте) и достигли 162 млрд шв. крон (18,9 млрд долларов). Рост продаж без НДС составил 5,6%, до 139,5 млрд шв. крон (16,3 млрд долларов).

Продажи H&M в 3 квартале увеличились на 8% (6% – в национальной валюте) и составили 56,8 млрд шв. крон (6,6 млрд долларов). Продажи без НДС выросли на 6%, до 49 млрд шв. крон (5,7 млрд долларов). При этом прибыль компании в отчетном периоде снизилась на 9%, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 4,8 млрд шв. крон (562 млн долларов).

hm-fall-fashion-2016.jpgПродажи, включая НДС, на российском рынке за 9 месяцев увеличились на 19% (40% – в местной валюте), составив 3,1 млн шв. крон (2,6 млн долларов). Сеть магазинов в указанный период увеличилась на 10 точек и насчитывает теперь 106 магазинов. В 3 квартале продажи выросли на 28% (42%), до 1,3 млн долларов. Всего в мире за 9 месяцев было открыто 264 магазина H&M и закрыто 53. На 31 августа 2016 года розничная сеть насчитывала 4 135 торговых точек.

Снижение прибыли Карл-Йохан Перссон, генеральный директор H&M, объяснил вложениями компании в долгосрочное развитие. «Мы сделали значительные инвестиции в последние годы, в том числе в области IT и разработки новых брендов, – отметил он. – Например, в следующем году мы запустим один или два новых бренда. Эти большие вложения, которые влияют на нашу прибыль в течение длительного времени, были необходимы, так как создали хорошую прочную основу для устойчивого роста».


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Где искать работу начинающему дизайнеру в модной индустрии? Рассказывают финалисты PROfashion Masters

Финалисты разных сезонов Всероссийского конкурса дизайнеров одежды PROfashion Masters поделились опытом, как найти себя в профессии.
23 декабря 16:43
10 240

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 913

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 739

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
24 623

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 906

Как реанимировать мертвый бизнес. Бизнес-консультант Виктор Варакин рассказывает, как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях

Как сделать бизнес жизнеспособным в любых условиях, рассказывает бизнес-консультант Виктор Варакин в новой рубрике #бизнес_ликбез.
10 сентября 17:52
25 277

Гид

Givenchy
Французский люксовый модный дом со штаб-квартирой в Париже (Франция), принадлежит LVMH.
Рианна (Rihanna)
Американский дизайнер, бизнесмен, основатель семьи брендов Fenty, певица.
Prêt-à-porter (прет-а-порте)
Коллекции одежды, предлагаемые ведущими модными домами для массового производства.
Яковлев Игорь
Российский предприниматель, основатель компании Kari.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю