Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M представил коллаборацию с Colette

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведский бренд H&M и парижский люксовый магазин Colette выпустили совместную коллекцию осень-зима 2017 в рамках премиальной линии H&M Studio. Об этом сообщает пресс-служба шведской компании.

Яркими деталями коллаборации стали нарисованные вручную принты и жаккард с потертыми краями. В коллекцию, вдохновленную творчеством и энергией Нью-Йорка, вошли 9 моделей, среди них платья, рубашка, юбка, пончо-анорак. Ключевыми цветами стали синий и белый.

«Мы думали о гардеробе современной женщины и о том, что в чем она действительно нуждается – стильная верхняя одежда, нежные платья, трикотаж и выразительные аксессуары. В H&M Studio x colette мы не только использовали комбинацию контрастных тканей, но и добились контраста благодаря принтам, добавившим в коллекцию графичность и более смелый взгляд», – рассказала руководитель отдела дизайна и креативный директор H&M Пернилла Вольфарт.

Коллекция H&M Studio x colette поступит в продажу 21 августа и будет доступна в магазине и на онлайн-площадке Colette в течение двух недель – вместе с избранными моделями из основной коллекции H&M Studio осень-зима 2017 до ее глобального запуска.

HM-Studio-x-colette.jpg


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
5 560

Главные ошибки в работе с кашемиром

Дизайнер и эксперт по трикотажу Людмила Норсоян — о трудностях создания кашемировых коллекций.
6 сентября 08:00
15 390

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 679

Заплатить планете. Вдохновляющая история экологического обувного стартапа Allbirds

Как стартап кроссовок из шерсти мериноса за четыре года превратился в компанию, которая оценивается более чем в 1,4 млрд долларов, и привлек свыше 200 млн долларов инвестиций.
25 апреля 15:30
24 362

Контент как двигатель продаж. Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа

Зачем и как продвигать бренд одежды через СМИ и собственное медиа.  Эмилия Манвельян, основатель проекта ART FLASH, рассказывает, как контент влияет на узнаваемость марки и продажи новых коллекций.
17 сентября 19:09
29 850

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
25 572

Гид

Параллельный импорт
Ввоз в страну оригинального товара без согласия правообладателя.
Синар
Российский производитель одежды для женщин, мужчин и детей под брендами SINAR  и Sono со штаб-квартирой в Новосибирске.
Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Versace, Jimmy Choo и Michael Kors.
Fast fashion («быстрая мода»)
Бизнес-модель быстрого массового производства трендовых продуктов по доступной цене.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю