+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M потерял 44% прибыли в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть



Прибыль шведского бренда H&M, второго по величине одежного ритейлера в мире, упала в первом квартале на 44%.

Как отметили в компании, начало года оказалось сложным для нее: в период, завершившийся 28 февраля, прибыль составила 1,37 млрд шведских крон (170 млн долларов) по сравнению с 2,46 млрд шведских крон в первом квартале прошлого года. «Слабый рост продаж в сочетании со значительными скидками оказали сильное негативное влияние на результаты в первом квартале», – сказал Карл-Йохан Перссон, исполнительный директор H&M, добавив, что из-за холодной погоды заметно снизились продажи весенней одежды.

hm_ss18.jpgМежду тем глава компании все же дал положительную оценку общим результатам H&M, отметив, что усилия группы по изменению бизнеса дают свои результаты. Так, например, компания успешно развивает цифровую сферу: запущен интернет-магазин H&M в Индии, а первые результаты продаж H&M и H&M Home на китайской площадке T-Mall превзошли ожидания. Магазин H&M на китайском маркетплейсе был запущен 21 марта этого года и на первом этапе в нем будет представлено около 10 тыс. товаров для женщин, мужчин, детей и для дома.

Кроме того, в 2018 году компания запустит свой первый мультибрендовый off-price маркетплейс под названием Afound. Также в текущем году заработают три новых автоматизированных логистических центра, что позволит сократить сроки доставки заказов.

Несмотря на падение выручки в первом квартале на 1,7%, в H&M рассчитывают на рост показателей по итогам всего года благодаря значительному росту онлайн-продаж и запуску новых проектов – прогнозируется, что выручка в этом сегменте бизнеса увеличится на 25%. «Мы придерживаемся долгосрочной перспективы, которая вместе с нашими знаниями и опытом позволяет нам ориентироваться в такие моменты», – заявил Карл-Йохан Перссон.


Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
facebook shareподелиться vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний