Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M потерял 44% прибыли в первом квартале

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Прибыль шведского бренда H&M, второго по величине одежного ритейлера в мире, упала в первом квартале на 44%.

Как отметили в компании, начало года оказалось сложным для нее: в период, завершившийся 28 февраля, прибыль составила 1,37 млрд шведских крон (170 млн долларов) по сравнению с 2,46 млрд шведских крон в первом квартале прошлого года. «Слабый рост продаж в сочетании со значительными скидками оказали сильное негативное влияние на результаты в первом квартале», – сказал Карл-Йохан Перссон, исполнительный директор H&M, добавив, что из-за холодной погоды заметно снизились продажи весенней одежды.

hm_ss18.jpgМежду тем глава компании все же дал положительную оценку общим результатам H&M, отметив, что усилия группы по изменению бизнеса дают свои результаты. Так, например, компания успешно развивает цифровую сферу: запущен интернет-магазин H&M в Индии, а первые результаты продаж H&M и H&M Home на китайской площадке T-Mall превзошли ожидания. Магазин H&M на китайском маркетплейсе был запущен 21 марта этого года и на первом этапе в нем будет представлено около 10 тыс. товаров для женщин, мужчин, детей и для дома.

Кроме того, в 2018 году компания запустит свой первый мультибрендовый off-price маркетплейс под названием Afound. Также в текущем году заработают три новых автоматизированных логистических центра, что позволит сократить сроки доставки заказов.

Несмотря на падение выручки в первом квартале на 1,7%, в H&M рассчитывают на рост показателей по итогам всего года благодаря значительному росту онлайн-продаж и запуску новых проектов – прогнозируется, что выручка в этом сегменте бизнеса увеличится на 25%. «Мы придерживаемся долгосрочной перспективы, которая вместе с нашими знаниями и опытом позволяет нам ориентироваться в такие моменты», – заявил Карл-Йохан Перссон.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Чему и как учиться: экономический ликбез для участников легпрома

Экономический ликбез для игроков рынка легкой промышленности: как искоренить проблему низкой деловой грамотности.
9 января 22:53
16 533

Как построить персональный брендинг в мужской моде

Как построить персональный брендинг в мужской моде, рассказывает Елена Дорман, основатель Dorman Consulting Group (Россия – США).
18 октября 09:17
11 728

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
14 386

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства

Как fashion-бренды обращаются к образу материнства, и как это соотносится с реальным гардеробом молодых мам.
16 сентября 22:33
13 109

Из офлайна в онлайн. Как модному бренду попасть в маркетплейс и нарастить продажи

Дарья Хрулева из Lamoda рассказывает, на что обратить внимание, если вы хотите стать частью модного маркетплейса, и как поддержать продажи, грамотно распределяя свои ресурсы.
28 июня 09:00
25 098

В формате сотворчества. Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности

Изменения потребительского контента и способы управления им в постпандемической реальности.
30 августа 23:58
26 165

Гид

Келлер Клэр Уэйт (Keller Clare Waight)
Британский дизайнер, бывший креативный директор Pringle of Scotland, Chloé, Givenchy.
SHU
Российский бренд женской и мужской одежды, аксессуаров со штаб-квартирой в Москве.
Малыгина Евгения
Российский дизайнер, основательница бренда Pirosmani.
Неделя моды в Тунисе
Tunis Fashion Week (TNFW).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю