Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M подвел весенние итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа компаний H&M представила финансовый отчет за второй квартал 2017 года, завершившийся 31 мая 2017 года.

hm-Conscious-Exclusive.jpegВ мае текущего года продажи группы, включая НДС, выросли на 4% в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в шведских кронах увеличились на 8%. Как сообщают в компании, на выручку в первой половине месяца повлияли жесткие рыночные условия в некоторых странах, во второй половине мая продажи значительно улучшились.

Во втором квартале 2017 года, с 1 марта по 31 мая, продажи группы H&M, включая НДС, увеличились на 5% в местной валюте и на 10% – в шведских кронах, достигнув 59 538 млн шведских крон.

По состоянию на 31 мая общее количество магазинов группы составило 4498 точек по сравнению с 4077 в аналогичный период 2016 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

3 дня, 200+ фабрик легпрома, 10 стран: успейте попасть на ведущее отраслевое событие

С 19 по 21 ноября в Москве в 20-й раз пройдет выставка BEE-TOGETHER.ru — основная площадка для поиска производственных партнеров модными брендами.
90

Заветных три желания: тренды визуального мерчандайзинга в магазинах детской одежды

Как влюбить в свой магазин и детей, и взрослых, рассказывает Карина Шилкина, основатель международной онлайн-школы визуального мерчандайзинга VM CAPSULE.
3 февраля 10:01
3 647

Дарья Золотухина, «Яндекс.Маркет»: мы готовы помогать в развитии российским модным брендам

Персонализация, искусственный интеллект и аналитика продаж: руководитель нового fashion-направления «Яндекс Маркета» Дарья Золотухина рассказала о сотрудничестве с продавцами и о возможностях, которые открываются в работе с этой онлайн-площадкой.
14 февраля 08:00
23 437

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
31 033

С чужого плеча

Могут ли дети рекламировать fashion-товары, не предназначенные для детей?
13 сентября 18:05
17 662

Мойдодыр для сникерхедов. Как зародился рынок химчисток для кроссовок

Как зародился рынок химчисток для кроссовок и кто приложил к этому руку.
5 июля 17:08
29 220

Гид

Ушакова Алиса, Шаматава Нино
Российский дизайнерский и предпринимательский дуэт, основательницы бренда Ushatáva.
Mango
Международный бренд одежды, обуви и аксессуаров для женщин, мужчин и детей в сегменте масс-маркет. Принадлежит компании Punto Fa, S.L. со штаб-квартирой в Палау-Солита-и-Плегамансе (Испания).
a quick buck
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Казани.
Asics
Японская транснациональная корпорация, производитель спортивной одежды и обуви со штаб-квартирой в городе Кобе (префектура Хёго, Япония).
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю