Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M подвел весенние итоги

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Шведская группа компаний H&M представила финансовый отчет за второй квартал 2017 года, завершившийся 31 мая 2017 года.

hm-Conscious-Exclusive.jpegВ мае текущего года продажи группы, включая НДС, выросли на 4% в местных валютах по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Продажи в шведских кронах увеличились на 8%. Как сообщают в компании, на выручку в первой половине месяца повлияли жесткие рыночные условия в некоторых странах, во второй половине мая продажи значительно улучшились.

Во втором квартале 2017 года, с 1 марта по 31 мая, продажи группы H&M, включая НДС, увеличились на 5% в местной валюте и на 10% – в шведских кронах, достигнув 59 538 млн шведских крон.

По состоянию на 31 мая общее количество магазинов группы составило 4498 точек по сравнению с 4077 в аналогичный период 2016 года.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
30 788

История текстильных предприятий Подмосковья

Краевед Александр Послыхалин рассказывает об истории текстильных предприятий Подмосковья.
13 мая 13:41
14 895

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 669

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
17 013

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию

Продвижение брендов детской одежды: примеры попадания в целевую аудиторию.
19 июня 15:16
21 540

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности

Как изменить бизнес-модель fashion-компании, чтобы адаптироваться к новой реальности. Советы от сооснователя бренда Arny Praht.
14 июня 15:00
27 423

Гид

Capri Holdings
Международная группа модных люксовых брендов со штаб-квартирами в Лондоне и Нью-Йорке. Управляет домами Jimmy Choo и Michael Kors.
Pitti Bimbo
Международная выставка детской моды.
Ахмадуллина Алёна
Российский дизайнер, основатель брендов Akhmadullina и Akhmadullina Dreams.
Viva Vox
Российский премиальный бренд мужской и женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю