H&M подрос на +14%
Шведская компания H&M (включает бренды H&M, H&M Home, Cos, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories) отчитался о результатах деятельности за четвертый квартал 2015. Выручка компании увеличилась до 5,75 млрд долларов по сравнению с предыдущим годом, передает RNS.
Несмотря на рост +14%, который продемонстрировал H&M, цифра оказалась ниже аналитических прогнозов. По данным Bloomberg, выручка могла составить 5,8 млрд долларов.
В H&M также зафиксировали «двойное дно» за 2015 год, когда динамика продаж в местных валютах составила ниже 10%. Сначала в августе, а теперь в ноябре показатель вырос всего лишь на 4% (подобное произошло в августе). Ситуацию спровоцировал невысокий спрос на зимнюю коллекцию H&M, связанный с относительно теплой для поздней осени погодой в Северной Америке и Европе.