+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M подрос на +14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть


Шведская компания H&M (включает бренды H&M, H&M Home, Cos, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories) отчитался о результатах деятельности за четвертый квартал 2015. Выручка компании увеличилась до 5,75 млрд долларов по сравнению с предыдущим годом, передает RNS.

Несмотря на рост +14%, который продемонстрировал H&M, цифра оказалась ниже аналитических прогнозов. По данным Bloomberg, выручка могла составить 5,8 млрд долларов.

В H&M также зафиксировали «двойное дно» за 2015 год, когда динамика продаж в местных валютах составила ниже 10%. Сначала в августе, а теперь в ноябре показатель вырос всего лишь на 4% (подобное произошло в августе). Ситуацию спровоцировал невысокий спрос на зимнюю коллекцию H&M, связанный с относительно теплой для поздней осени погодой в Северной Америке и Европе.

Подписывайтесь на нас в Telegram, VKontakte и YouTube, чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
vk shareподелиться twitter shareтвитнуть
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю

Новости компаний