Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M подрос на +14%

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru


Шведская компания H&M (включает бренды H&M, H&M Home, Cos, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories) отчитался о результатах деятельности за четвертый квартал 2015. Выручка компании увеличилась до 5,75 млрд долларов по сравнению с предыдущим годом, передает RNS.

Несмотря на рост +14%, который продемонстрировал H&M, цифра оказалась ниже аналитических прогнозов. По данным Bloomberg, выручка могла составить 5,8 млрд долларов.

В H&M также зафиксировали «двойное дно» за 2015 год, когда динамика продаж в местных валютах составила ниже 10%. Сначала в августе, а теперь в ноябре показатель вырос всего лишь на 4% (подобное произошло в августе). Ситуацию спровоцировал невысокий спрос на зимнюю коллекцию H&M, связанный с относительно теплой для поздней осени погодой в Северной Америке и Европе.

tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Инновационный крой без бумаги и отходов

Как с помощью ИИ создавать лекала с максимальной точностью и минимальным ущербом для экологии.
18 марта 09:53
9 068

Уроки для начинающих: гайд по применению нейросетей

Какую пользу может принести искусственный интеллект fashion-бизнесу?
29 января 10:04
9 617

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 832

Как выделить свой товар на Wildberries

Как выделить свой товар на маркетплейсе Wildberries в условиях «бесконечной полки» в разогретых нишах fashion-розницы?
6 декабря 10:03
13 642

Перспективы локальных марок на рынке детской одежды

О перспективах локальных марок на рынке детской одежды рассказывает Елена Письменская, основатель консалтингового агентства Kids Fashion Retail.
24 октября 22:25
12 171

Как спланировать маркетинговый бюджет

Как спланировать маркетинговый бюджет? Многие руководители компаний все еще не готовы ответить на этот вопрос. Пора расставить точки над «i».
3 мая 22:14
26 075

Гид

Пино Франсуа-Анри (Pinault François-Henri)
Президент и генеральный директор группы компаний роскоши Kering.
Сударь
Российская сеть мультибрендовых магазинов мужской одежды со штаб-квартирой в Люберцах (Московская обл.).
Неделя моды в Лондоне
London Fashion Week (LFW).
Ритейл-парк (retail park)
Формат торговой недвижимости, включающий в себя ряд отдельно стоящих зданий.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю