H&M откроет первые магазины Afound в июне

Первые два магазина нового бренда группы H&M – мультибрендового off-price маркетплейса Afound – начнут работу в этом месяце в Швеции, в Стокгольме и Мальме. Открытие намечено на 14 и 16 июня соответственно.
Afound является результатом эксперимента шведского ритейлера с форматами торговли и будет работать как в офлайне, так и в онлайн-режиме. «Идея заключалась в создании инновационного маркетплейса в сегменте off-price, – говорит Маттиас Экберг, креативный директор бренда. – Некоторые люди могут назвать нас аутлетом, но наше видение заключается в том, чтобы стать раем для охоты за стильными вещами».
Как сообщалось ранее, в Afound будет представлен широкий ассортимент известных шведских и международных брендов для женщин и мужчин в различных ценовых категориях, со скидкой до 70%. Планируется также выпускать эксклюзивные коллекции известных марок для Afound ограниченными тиражами.