Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M недосчиталась прибыли

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



Чистая прибыль шведской группы компаний H&M снизилась в 2016 финансовом году (завершился 30 ноября 2016 года) на 10,8%, по сравнению с 2015 годом, и составила 18,63 млрд шведских крон (2,1 млрд долларов). Продажи группы по итогам года составили 222,87 млрд крон (25,2 млрд долларов), что на 7% больше, чем в предыдущем году. Об этом сообщает пресс-служба компании.

Сеть магазинов группы H&M расширилась за отчетный период на 427 точек и составила 4351 магазин в 64 странах. Также было открыто 11 новых интернет-магазинов, теперь компания присутствует на 35 рынках электронной коммерции. В H&M отмечают значительное развитие онлайн-продаж у всех брендов группы.

Также за год было создано 13 тыс. новых рабочих мест и на конец 2016 финансового года общая численность штата достигла 161 тыс. сотрудников.

«Продажи компании выросли в 2016 году на 7% в местной валюте, до 223 млрд шведских крон, – это самый высокий наш годовой оборот на сегодня, хотя показатели продаж оказались ниже, чем планировалось, что привело к увеличению числа уценок, – комментирует генеральный директор H&M Карл-Йохан Перссон. – В сочетании с увеличением стоимости продукции из-за усиления доллара, это негативно повлияло на нашу годовую прибыль. Тем не менее в четвертом квартале показатели прибыли улучшились».

Что касается четвертого квартала 2016 года, объем продаж группы увеличился на 7% в местной валюте, до 61,1 млрд крон (6,9 млрд долларов). Чистая прибыль также выросла на 7%, до 5,9 млрд крон (669 млн долларов).

h-and-m-2.jpgПродажи группы в России в 2016 финансовом году выросли на 24% (38% при пересчете в местной валюте), составив 4,3 млн шведских крон. За год было открыто 17 новых магазинов, всего сеть в России насчитывает 113 точек.

В 2017 году группа H&M планирует запустить один или два новых бренда, а также открыть еще 430 новых офлайн магазинов по всему миру, большинство из которых – H&M, на долю других брендов придется только 70-80 точек.

Группа компаний H&M основана в 1947 году, со штаб-квартирой в Стокгольме. В портфель компании входят бренды H&M, H&M Home, COS, Weekday, Cheap Monday, Monki, & Other Stories.


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

BEE-online.ru запускает маркетплейс материалов для легкой промышленности

Поставщики текстиля, фурнитуры и лекал уже могут загрузить карточки своих товаров.
23 августа 16:59
1 618

Униформа для хулиганов: как футбол влияет на индустрию моды

Стиль casual, Burberry и Рубчинский — чего могло бы не быть в моде без игры миллионов?
14 августа 09:22
19 950

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду

Как Shein одержал победу над Amazon и заново изобрел быструю моду – в материале The Guardian.
26 декабря 23:25
17 717

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина

Как рассчитать эффективность арендуемой в ТЦ площади магазина в новых предлагаемых обстоятельствах, рассказывает Юлия Вешнякова, генеральный директор «Академии розничных технологий».
15 ноября 10:25
14 793

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин

Останется ли обувь на каблуке в жизни современных женщин.
31 августа 15:10
18 655

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
16 861

Гид

Antonio Marras
Итальянский премиальный бренд одежды и аксессуаров со штаб-квартирой на Сардинии (Италия); принадлежит Calzedonia Group.
Yarn Expo
Международная выставка пряжи.
Choupette
Российский бренд детской одежды со штаб-квартирой  в Москве.
Fashion House Group (FHGR)
Один из ведущих игроков в европейском аутлет-секторе и крупнейших девелоперов/операторов на рынках Центральной, Восточной Европы и России.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю