H&M готовит к запуску новый бренд для миллениалов

В 2018 году портфель шведской группы H&M пополнит новый бренд, созданный для аудитории миллениалов. Он получит название Nyden (швед. «Ny» и «den» – «новый» и «это»).
Художественным руководителем нового проекта станет Оскар Олссон, которой работает в H&M с 2013 года, а с января 2017-го руководит Лабораторией инноваций H&M. Известно, что для разработки коллекций Nyden будут привлекаться лидеры мнений различных молодежных субкультур. Так, Олссон уже пригласил звезду Инстаграма, тату-мастера Doctor Woo, имеющую 1,3 млн подписчиков, и шведскую актрису Нуми Рапас.Инфлюенсеров станут приглашать в дизайн-центр бренда в Лос-Анджелесе, где они получат доступ к выбранному ассортименту материалов. Коллекции будут создаваться в течение 4 недель и продаваться онлайн или на попап-площадках. Как подчеркивает Олссон, Nyden не будет похож на традиционные fast fashion марки и станет позиционироваться в более высокой ценовой категории. В ассортимент бренда войдут капсульные коллекции, выпущенные ограниченным тиражом. При этом Nyden не станет придерживаться тенденций и не будет следовать традиционному календарю моды.
Аудиторией нового бренда Олссон называет нетократов. «Нетократы более восприимчивы, чем когда-либо, к достоверности, подлинности и индивидуальности, – рассказал он изданию The Cut. – Кроме того, они более чувствительности к эксплуатации их и других людей».
Напомним, что ранее в этом году H&M запустил свой новый бренд Arket, предлагающий ассортимент минималистичной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Его первый концептуальный магазин был открыт в августе на Риджент-стрит в Лондоне.
Читайте также:
H&M явил миру новый бренд
Arket готов к открытию
H&M испытал наибольшее падение за 10 лет