Журнал о моде для профессионалов
+7 (495) 128-30-20
info@profashion.ru
Статьи

H&M готовит к запуску новый бренд для миллениалов

PROfashion - фотографии/фото/картинки PROfashion.ru



В 2018 году портфель шведской группы H&M пополнит новый бренд, созданный для аудитории миллениалов. Он получит название Nyden (швед. «Ny» и «den» – «новый» и «это»).

Художественным руководителем нового проекта станет Оскар Олссон, которой работает в H&M с 2013 года, а с января 2017-го руководит Лабораторией инноваций H&M. Известно, что для разработки коллекций Nyden будут привлекаться лидеры мнений различных молодежных субкультур. Так, Олссон уже пригласил звезду Инстаграма, тату-мастера Doctor Woo, имеющую 1,3 млн подписчиков, и шведскую актрису Нуми Рапас.

Oscar-Olsson.jpgИнфлюенсеров станут приглашать в дизайн-центр бренда в Лос-Анджелесе, где они получат доступ к выбранному ассортименту материалов. Коллекции будут создаваться в течение 4 недель и продаваться онлайн или на попап-площадках. Как подчеркивает Олссон, Nyden не будет похож на традиционные fast fashion марки и станет позиционироваться в более высокой ценовой категории. В ассортимент бренда войдут капсульные коллекции, выпущенные ограниченным тиражом. При этом Nyden не станет придерживаться тенденций и не будет следовать традиционному календарю моды.

Аудиторией нового бренда Олссон называет нетократов. «Нетократы более восприимчивы, чем когда-либо, к достоверности, подлинности и индивидуальности, – рассказал он изданию The Cut. – Кроме того, они более чувствительности к эксплуатации их и других людей».

Напомним, что ранее в этом году H&M запустил свой новый бренд Arket, предлагающий ассортимент минималистичной одежды, обуви, аксессуаров и товаров для дома. Его первый концептуальный магазин был открыт в августе на Риджент-стрит в Лондоне.


Читайте также:

H&M явил миру новый бренд
Arket готов к открытию
H&M испытал наибольшее падение за 10 лет


tg youtube vk
Подписывайтесь на нас,чтобы не пропустить самые интересные новости индустрии моды.
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю
Читайте также

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю

Что может предложить модная индустрия Ирана российскому потребителю.
17 апреля 08:30
15 897

Новое старое: о спросе на fashion-продукцию с советской символикой

Почему fashion-продукция с советской символикой пользуется сегодня спросом и кто ее целевой потребитель?
13 декабря 09:25
14 601

Долой стереотипы. Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов

Бодипозитив в маркетинговых стратегиях бельевых брендов.
11 октября 09:59
15 397

Почему хлопковые шоперы больше не экологичны

Текстильные сумки-шоперы перестали быть «зеленой» альтернативой пластиковым пакетам.
25 августа 13:10
29 768

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук

Особенности национального ресейла: кто, как и почему покупает детскую одежду из вторых рук, и есть ли у этого сегмента будущее.
19 февраля 14:25
18 176

В поисках себя. Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов

Молодые марки, идея которых базируется на изучении национальных костюмов.
23 февраля 20:15
33 122

Гид

Бекхэм Виктория (Beckham Victoria)
Британский дизайнер, создатель одноименного бренда.
Vassa&Co
Российский бренд женской одежды со штаб-квартирой в Москве.
ZENDEN Group
Российский холдинг, специализирующийся на производстве и продажах обуви, со штаб-квартирой в Москве. Владеет брендами Zenden, Mascotte, Tomas Münz, Pulse и др.
Биккембергс Дирк (Bikkembergs Dirk)
Бельгийский дизайнер, основатель одноименного бренда одежды, один из зачинателей направления sport casual в мировой моде.  
Все актуальные новости fashion-индустрии раз в неделю